Мое внимание привлекли балконы. Фактически это перемычка между домами. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не один, а два балкона. Половинка относится к правому дому, другая часть - к левому. Причем вход на балкон с торца!
Вид со двора. То же самое, что снаружи, точь-в-точь. Балкон имеет обзор на обе стороны. На самом деле, бестолковая конструкция. Входишь, узкий коридор, справа - окно,слева - окно. Получается, стена только одна, и она узкая.
Другое крыло дома. Тут кто-то заделал окно. Любоваться движением на Ленинградском проспекте - так себе удовольствие. Жильцы этажом выше наоборот установили панорамное остекление.
Так выглядит здание с другой стороны улицы. В реальности, это три отдельных корпуса дома № 33: корпус 3, корпус 4 и корпус 5. Самый крайний имеет вид на заброшенный авиазавод. Однако, это ненадолго, территорию расчищают и застраивают элитными жилыми комплексами. Напишу об этом отдельный пост.
А это остатки троллейбусной линии. С 25 августа 2020 года троллейбусов в Москве больше нет. Оставили только один маршрут с ретро-машинами, типа на память. Планирую съездить посмотреть, как это выглядит.
Что касается дома, он не дает мне покоя. Но информации о нем не так уж много. Известно, что он 1958 года постройки и архитектором является Карлик, соавтор морвокзала в городе Сочи.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal /
Facebook /
Youtube /
Одноклассники /
Tripadvisor /
Дзен Поделитесь постом с друзьями