Почему сдох ЖЖ

Mar 16, 2013 13:27

Продолжем наши разоблачения МЗС. Я вчера писала об умышленной дебилизации ЖЖ. Цель затеи понятна - размыть, а в результате заглушить полностью, интеллектуальную часть пользователей, которые когда-то и сделали ЖЖ популярным. Делается все очень просто:

1. Создаются Топы и рейтинги, первые позиции в которых с помощью Супа занимают дебилы ("информационная поддержка"). Рейтинги показываются на первой странице, чтобы отпугивать зашедших туда умников-новичков и привлекать еще больше дебилов.

2. Бездарности из числа самых лузеров мотивируются и поощряются с помощью грантов и жетонов, на которые они запихивают себя в Топы, промо и рекламные блоки в чужих журналах. Так создается впечатление присутствия большого количества умственно-отсталых.

3. Стимулируются платные репосты, таким образом уникальный контент вытесняется копипастой другой идиотической копипасты . В свою очередь эти посты не имеют никакой содержательной цели, они нужны для "наращивания Социального Капитала", что дает возможность брать с других больше денег за репосты их идиотских постов. Практически вечный двигатель по производству говна.

4. Упор делается на развлекательно-бессмысленный контент в духе Свириденкова, чтобы наиболее подверженная эмоциональным перепадам масса пользователей не отвлекалась на какие-нибудь общественно-политические темы (не ходила пощекотать нервы к Навальному, например). Картиночные блоги поощряются (см. фотоблоги).

5. Поощряется взаимофрендинг и "обмен комментариями". Последнее вообще полный ахтунг, это диалоги вида "Какой интересный у вас блог! Давайте дружить!" - "У вас тоже очень мило. Дружим!". Кто сказал, что ЖЖ славен тем, что там удобный интерфейс для ведения дискуссий? Гудбайте, дискуссии, давайте дружить. Энтропия нарастает.

6. Чудесным образом увеличивается количество спама и ботов, с которыми администрация не может никак ничего сделать. Ну вот никак.

7. Вводятся технические улучшения. 99% из них выполняют только одну функцию - ломаться и осложнять жизнь.

Ради новой монетизации Администрация ЖЖ отказалась от банеров, которые она сама так настойчиво вводила. Банеры нужны были не столько для якобы заработка, как мы теперь понимаем, а для унижения пользователя - уж если сунуть рекламу, так чтобы она была побольше и прямо в пост давай этому интелю с его писульками запузырим, ишь, очки-то напялил.

Но это не принесло желаемого эффекта, кто стал откупаться, переходя на платные эккаунты, кто - резать эдблоком. Нужно было работать по-крупному. Навалить в библиотеке кучи говна, посадить в читальном зале алканов с бутылкой, баб каких-нибудь пострашнее и покрупнее в дверях поставить. Чтобы вместо убывших новые умники не приходили, а если такой и забрел, то затерять его среди потоков мусора. После чего можно спокойно доложить в АП, что ЖЖ больше интереса не представляет, остается только взяться за американцев, повыдавить их в Тамблер и Фейсбук и лавку закрыть уже наконец.

Вы думаете, это мои апокалиптические фантазии, вызванные пельменями? Тогда читаем отчеты начинающей путь к вершине юзерши (уменьшенная копия звезды Лирушки Сфорцы Макинтош, королевы китча) - её мысли "о способах грамотного и успешного продвижения журнала" и отчет для Супа о результатах освоения гранта (жетоны, котроые Суп выдает неофитам-говноедам на селф-промоушн). Вот так создается говнократия. И это не умственно-отсталый Дронов придумал, у него развитие 10-летнего и профессиональный уровень веб-верстальщика. И уж не Бармин (такого надо было еще найти, персонаж из мира сказок). Тут люди поумнее работали, с хорошим образованием даже.

corpuscula

сети, welcome

Previous post Next post
Up