Порочный мир пирожкового бизнеса. Лотерея, эффективный менеджмент и смекалка

Sep 24, 2018 22:15



Хочу поделиться забавной историей на тему "эффективного менеджмента".
Периодически я не успеваю на работу взять что-то поесть. Тогда вынужден выбегать на пару минут в перерыв и брать пирожки в ближайшем продуктовом. Знаете, этот магазин просто шикарен в плане сервиса и атмосферы. Там присутствуют постоянно уставшие по жизни продавщицы - знаете, такие типичные, которые постоянно курят возле входа, в одной руке сжимая сигарету, в другой переписываются с кем-то на смартфоне. А ещё часто делают это, стоя на одной ноге, а второй подпирая стену. Скорее всего у них ноги затекают за рабочий день, иначе я не могу объяснить распространения этой позы среди касты работниц сферы обслуживания.

Но суть не в этом. Магазин этот открылся, если я не ошибаюсь, весной этого года. Вошедши в этот храм торговли я узрел на полках множество свежих пирожков, но не увидел никаких опознавательных знаков, указывающих на их содержимое. Задав резонный вопрос продавщице, в ответ я услышал, что она не знает. Ну, ок. Я подумал, ничего страшного. Всё таки магаз недавно открылся, персонал новый. Я попросил этот момент уточнить. После чего продавщица решила "позвать Галю" (Ну, это традиция. Без Гали у нас никуда). Нужно сказать, уточняли они долго, я уже даже начал нервничать. За прилавком за натянутой шторкой собрался, судя по ругани, целый консилиум из разновозрастных работниц торговли. В итоге вышедшая "старшая" сказала, что не может дать ответ на этот вопрос, т.к. им привозят "пирожки в ассортименте". Именно так было написано в накладной, которую она мне и продемонстрировала. Ну, я посмеялся, но пирожки были явно свежие, прямо таки издавали аромат, поэтому на свой страх и риск я просто взял несколько разных наугад. Благо, хотя бы цену мне озвучить смогли. Оказалось, один был с яблоком, другой с вишней. После работы зашёл и сообщил им эту новость, чтобы они другим покупателям могли это рассказать, за что мне были очень благодарны. Но это был зачин. Сама же история растянулась месяца на три-четыре...

С тех пор я часто заходил в этот магазин, троллил продавщиц тем же вопросом, получал тот же самый неизменный ответ. Моё удивление росло вместе с тем, что месяц от месяца не менялось ровным счётом ничего. Продавщица жаловалась мне, что поставщик на все просьбы подписывать с чем пирожки, вообще никак не реагировал. Проще говоря, забивал болт. Согласитесь, это странно. Вроде как он же должет быть заинтересован в том, чтобы его товар был продан. Разве нет?

Шли месяцы (хорошо, что не годы), меня уже запомнили в лицо, и всегда приветливо улыбались. Я отвечал им тем же, представлялся "постоянным дегустатором" и требовал скидку за опасность работы. Ну, мало ли что там в самом деле. Вдруг отрава какая? Или, например, у меня на что-то алллергия. В общем, шутили, смеялись, никакого криминала. Однако, пирожковая лотерея продолжалась вплоть до сегодняшнего дня.

Сегодня я узрел, что на целлофан, которым оборачивают пирожки, были нанесены маркером опознавательные знаки. Типа Я. (яблоко), Вар. сгущ., Кап. (капуста) и т.д. Я возрадовался прогрессу в сфере таганрогской торговли и поздравил с этим продавщицу. Она сияла от гордости за похвалу в таком серьёзном улучшении сервиса и как на духу выложила мне душераздирающую историю. Ну, лично меня она растрогала почти до слёз. А с коллегами мы долго ржали.

Оказывается, поставщик забил болт намертво, и никто ничего в накладных не указывал и товар не подписывал. Зато работницы торговли проявили чудеса смекалки. Каждый раз, когда привозили новый товар, каждая брала по разному пирожку и кормила грузчиков (сами они на диете, вы же должны понимать, вдруг прЫнц какой неженатый мимо пробежит, захочет пирожком полакомиться, а она от них растолстела и не сможет произвести на прЫнца должное впечатление! Наши продавщицы всегда должны быть стройные, подтянутые, при параде в вечернем макияже уже с утра). Так вот, подопытные грузчики подробно рассказывали о содержимом во время перекуса, после чего продавщицы маркером подписывали товар.

Теперь, когда вы проникли в суть порочного мира пирожкового бизнеса и эффективного менеджмента по-таганрогски, я не знаю, сможете ли вы жить дальше с этим знанием. Мне лично теперь не даёт покоя один вопрос.

Мне интересно, этот поставщик же явно не в один магазин пирожки завозил. Сколько ещё нужно смекалистых продавцов и довольных халявой грузчиков, чтобы поднять сервис всех продуктовых магазинов Таганрога до недосягаемых ранее высот?

Мои события, Таганрог, Юмор

Previous post Next post
Up