Рентген

Apr 02, 2012 11:33

Провели мониторинг агентств недвижимости - на предмет качества работы агентов...

Картина получилась маслом... сливочным...

Большинство минских агентов работают отвратительно: им трудно дозвониться, они не перезванивают сами, многие не ездят на собственные объекты, практически никто не пользуется презентационными материалами, качество рекламы оставляет желать (и жалеть), разговаривают через губу, не прилагают практически никаких усилий для реализации собственных объектов, алтернативные варианты не предлагаются, потребности и возможности клиентов не уточняются... Многие даже представиться нормально не в состоянии...

В свете этого общее негативное отношение потребителей к агентствам более чем объяснимо.
Удивляюсь руководителям - куда они смотрят, решительно непонятно.

анализ, агенты, агентства недвижимости

Previous post Next post
Up