Нет, до такого,
конечно же, не дошло. Но без начальной стадии не обошлось.
Гаджеты, когда их немало, это такая отвлекающая штука... Например, только уложила моя драгоценная женушка любимые наши блинчики с мясом на сковородку, как одновременно:
а) зазвонил стационарный телефон.
б) завопили оба мобильника
в) заквакал скайп на большом компе
г) забулькал ФБ в планшете
д) засигнализировала почта в ноутбуке...
Рук всего четыре, причем мужская пара, хотя и золотая, но растущая из... не будем уточнять. Короче, пока управлялись с поздравлениями, кухня исчезла. За пеленой дыма.
Нисколько праздничного настроя, правда, не сбив. Ведь в сотнях, именно сотнях обращений к скромной, без кокетства, персоне, столько доброго, лестного, поучительного!
Именно с неведомой доселе инфы и начнем. Саша Минеев, "мамонт" международной журналистики, из Брюсселя раскрывает тайну "ку". Оказывается, отношения к мэтру Данелия и его бессмертной "Кин-дза-дза", это древнее "ку" не имеет никакого!
"...поздравляю с преодолением очередного рубежа на пути к абсолютной мудрости (она, конечно, недостижима, но путь есть). У вьетнамцев где-то на этот возраст приходится переход от довольно распространенного обращения "бак" (дядюшка, уважаемый - так называли Хо Ши Мина, например) к очень почетному обращению "ку" (старец, мудрец - так называли некоторых докоммунистических вождей-философов).
Когда я работал во Вьетнаме, мне эти титулы казались чисто теоретическими, недостижимыми. Но четыре года назад, когда туда вернулся, меня окружавшие называли "бак", что было очень непривычно и даже неловко. Но потом привык и даже загордился.
В следующий визит, наверное, предстоит привыкать к обращению "ку". Я так называл лично только одного ныне покойного вьетнамского друга: основоположника критического реализма во вьетнамской литературе Нгуен Конг Хоана, с которым познакомился в 69-м в Москве и который потом часто бывал у меня в гостях в Ханое (ему даже в условияях военной диктатуры разрешались неслужебные контакты с иностранцами). Извини за столь длинный экскурс в прикладное востоковедение, но мне нравится, что там возраст связывают с доблестью. Пусть на поверку далеко не все старики оказываются мудрецами (с этим разбираются уже по факту), но есть презумпция мудрости в возрасте... "
Как всегда трогательно чуток и незаслуженно к нам добр сибирский поэт и журналист Георгий Бородянский:
Золовкин модерирует Россию
Он делает ее чуть-чуть добрей,
Терпимей, благородней и красивей -
Он, как мессия, или царь зверей.
Он покоряет их волшебным словом -
Когда рычат в плену своих идей.
Услышав глас его на сайте «Новой»
Все звери возвращаются в людей.
Его рассказы, повести, заметки -
Весь вдохновенный труд за много лет -
О том, как надо выходить из клетки
Когда как будто выхода и нет.
Россия зла: она все кроет матом.
Но усмиряя тысячи чертей,
Ведет ее в Европу Модератор
Един в двух лицах - Эмма и Сергей.
Ну, и непревзойденным в остроумии остается лапидарный казанский мудрец Боря Бронштейн:
За здоровье мужика,
Хоть меня и не просили,
Выпью рюмку коньяка.
(Разрешенного в России -
добавлено модератором)
Ему, им, всем-всем кто вспомнил и порадовал добрыми пожеланиями - СПАСИБО! Бокал за всех вас и... "Ино еще побредем")))