Кофе в постель как всегда дополнялось шоколадками двух видов: белым и черным. Мужчина шумно отхлебывал, с хрустом откусывал, довольно потягивался... Женщина у его ног на краешке постели ограничилась стаканчиком кипятка.
В обед был наваристый борщ и холодная отварная телятинка с мясистым перчиком для сочности. Жена сине седобородого тирана растягивала на сколько можно водичку из-под крана...
Перед закатам мужчина шлепнул на решетку гриля изрядный кусманчик заквашенной в вине вырезки из свиной шеи... Женщина не рискнула опустить для себя в горячую воду даже пакетик заварки...
Нет, Сова не бессловесная жертва зажравшегося хана.
У Совы после месяца "фруктовых", "крахмальных" и прочих дней наступил день водяной. Якобы, добровольный. Но я подозреваю - под гипнотическим воздействием успехов первой трети диеты "90". Когда и вправду "половинка" моя на минус пять кило постройнела.
- И чего ради страдает? - размышлял муж, меланхолично, в одиночку, пережевывая из-з-юмительно ароматный и нежный кусманчик, на углях славно прожарившийся, - Я ж ее с любым весом и любыми формами люблю!