Первый день нового года принес и первое разочарование. Отоспавшись, устроили поздний обед. Чем Бог послал.
Немецкий Бог пренебрег русскими праздничными традициями. Пресыщенно отвернувшись от "оливье" и сельди под "шубой"
Но если французский паштет, плюс тающие во рту сыры Швейцарии, Австрии и Голландии ничего кроме блаженства не могли вызвать у гурмана, воспитанного на макухе и баурсаках аула "Красные горные орлы", то вот это беленькое с подливкой...
Как же таинственно и даже чарующе звучало название "Панна Котта"! Сколько лет все собирался разведать, в чем заключается прелесть этих пестрых итальянских упаковок?!
И вот жена сорвала завесу романтичной тайны с музыкального имени. Оказывается, други и подруги мои, я вкушал... банальный молочный кисель! Которым автор этих строк в пятнадцатилетнем возрасте замучил братишек Сашу и Пашу.
Мама оставила семиклассника на хозяйстве, уехав проводить какую-то важную учительскую конференцию междеревенского уровня. Чистить же картошку было в лом. То ли дело - кастрюля молока от соседки бабы Веры, немного сахару и погуще крахмалу... Давились, средненький и младшенький, но при виде братанова кулачка - нахваливали.
А сегодня вот лизнул "нежную песню кулинаров Апеннин" и чуть не поперхнулся. Ну, точно, вкус детства! Тот самый, что всем нам троим за пару суток поперек горла встал)))