В заглавии постика обнаруживается вещдок по давнему факту изнасилования поэзии. Лет эдак 35 назад старший, он же - единственный следователь сельского райотдела милиции строчил во время суточного бдения у пульта связи (оперативными дежурными приходилось быть всему личному составу по очереди): "Я раньше думал, служба эта опасней чем лесной пожар и брал за чистую монету дешевый детективный жанр. На самом деле - грязь, блевОта... От водки люди - как скоты! Тебе по пьянке врежет кто-то, потом в "дежурке" пи...шь ты..."
Парадокс, но молодое упоение не самой скучной службой на свете было при этом громадным! И романтика автором сих ностальгических строк ощущалась. Причем, даже в делах совершенно приземленных. С таким вот малопривлекательным пейзажем.
Ваш покорный слуга не чувствует ног в сапогах. Но доволен страшно. Ибо, раскопал в пожарище ведро из-под солярки и уже "расколол" незатейливо напившегося скотника на предмет халатного обращения с поилкой (грел трубы факелом, как всегда).
Десятки лет проносило. Но с 31-го декабря на первое января 76-го преподнес колхоз "Красный партизан" особо крупный новогодний подарок "следаку" - 157 погибших телят.
Я радовался тогда раскрытию по горячим, в прямом смысле этого слова, следам и еще не знал, что буквально через неделю придется нырять в выгребную яму общественного туалета местного ремзавода. Выискивая уже другую улику по другому, разбойному делу. Не знал также, что застуженные ноги еще напомнят о себе, ох как напомнят, но куда позднее...
А тогда было весело. И о том, как с той еще бурной поры жизнь выучила вашего покорного слугу никогда не скучать, рассказывает сегодня
весьма солидное московское издание. Так много глав из уже известной многим из вас
книжки в электронном виде ее еще нигде в СМИ не печатали. Расщедрился "Обыватель".