Уютная мини-свадебка

Sep 02, 2011 00:00

Вашему тамаде-любителю доводилось в былые времена вести праздненства на полтыщи человек, не менее. Армянские друзья, просившие в Сочи о подобной услуге на общественных началах,зарабатывали не так уж и много. После выдачи замуж дочки (женитьбы сына) они вынуждены были иногда отрабатывать долги чуть ли не пятилетку.

Пышности подобной показной и тогда не понимал, а теперь - еще меньше. Особливо на фоне того, что сложилось буквально на днях.

Прежде чем названный "отец" отвел прилагаемую ниже невесту к алтарю к чиновнику одной приальпийской мэрии


пришлось не только впервые сачкануть от учебы, но и пройти непростую, долгую дорогу превращения посторонних людей в родных.

Украинская дивчина Лена оказалась одной из тех, кто вышел замуж за немца, убегая от нужды "лихих девяностых" на родине. Повторила она и довольно распространенный в подобных случаях вариант кабального брака. Когда бывший теперь уже муж и руки распускал, и в "рабыню на галерах" превращал, и долгов собственных целую кучу на малоопытную иностранку навесил.

Пытаясь из финансовой этой кабалы выбраться, Лена пахала на нескольких работах. Обслужив однажды за ресторанным столиком и нас с Совой.

Слово - за слово и стало рождаться доверие, помноженное на взаимную симпатию. Девушка все чаще заглядывала к нам за советом или иной помощью. Как-то незаметно мы превратились для нее во вторую маму и второго папу.

Не без чуткого руководства квалифицированного психолога с птичьим псевдонимом, Елена избавилась от застарелых комплексов, распрямилась, добилась сертификата по уходу за престарелыми, получила неплохо оплачиваемую должность, развелась, покинула места, связанные с тяжелыми воспоминаниями, познакомилась с парнем, увезенным из Одессы в раннем возрасте и ставшим ведущим мастером в цехе по производству картонных упаковок, родила от него славного мальчугана и однажды спросила папашу:"Не пора ли тебе, дорогой, получать евро на 400 больше?"

- Это как? - не "догнал" поначалу Виталик. Но потом осенило: "женатиков" в Германии избавляют от весьма внушительного налога!

Так экономический стимул и взаимная любовь поставили молодых перед педантичным, выверенным как хронометр, герром. Проведшим всю процедуру регистрации четко, деловито, но с претензией на задушевность.


Выразившуюся в милостивом разрешении на кормление закапризничавшего Эрика прямо в стенах официального учреждения и вопреки параграфам, не предусматривающим перерыва в процессе бюрократического священодейства.


Затем была короткая прогулка по бывшей древнеримской колонии, мимо полуразрушенной крепости к ресторанчику греческой морской кухни.


Были неспешные, рифмованные экспромты-тосты на русском и немецком (ибо, мама жениха язык Гете теперь понимает даже лучше, чем тот, на котором когда-то торговалась с продавщицами бычков на Привозе)


Был изящный то ли персидский, то ли греческий, то ли хохляцкий танец счастливой невесты.


Были осьминоги и кальмары, креветки и мидии невероятной вкусности...

Да много чего было для ощущения большого праздника в маленькой такой компании из пятерых взрослых и одного ребенка.

А потом еще и торт дома. Который, если судить по облику автора сих строк, оказался лично для него уже явно лишним. И это не потому, что у некоторых слишком узкие норы, а потому что кое-кто слишком много съел


Тем не менее, из жилища передового пролетария картонной фабрики, таки и все же, выбраться удалось. Предварительно отщелкав лишь часть комнат типичного представителя угнетенного класса в эксплуататорском обществе.

Впрочем это, как принято говорить, уже совсем другая история. К которой, коль борьба за свободное владение "хохдойчем" нам с Совой позволит, мы непременно еще вернемся.

Други

Previous post Next post
Up