Осенняя грусть всё-таки придавила...

Oct 01, 2005 00:28

Хоть я ей и не подвержен... был...

И я понял почему я стал ей подвержен. Точнее я уже давно понял. Небо. Оно серое. Это безысходность. Раньше я был в восторге от серого неба и дождливых осенних дней. Мне это очень нравилось. И,причем, серое небо это не столько безысходность, сколько тупой пофигизм. Любить не хочется. Все, кто встречается по дороге в универ -- тупые имбицилы, а кто работает в универе, те вообще, а друзья - скоты редкостные... А кстати говоря безысходность и пофигизм в чем-то близки...

Но почему серое небо - безысходность?
Почему синее небо - не безысходность?
А может быть безысходность пишется через букву "и"?

Когда небо синее, ты проходишь мимо бичей и тебе их хоть и жаль, но всё-таки на тебя это как-то не давит; тебе попался тупой контроллёр в троллейбусе, а тебе всё-равно весело; ты увидел, что пацаны возле школы деруться - да и пусть дерутся, их проблемы.



А когда небо серое: всё для тебя имеет значение, всё что происходит вокруг тебя только усугубляет твою печаль. В садике один 5-летний шкет долбит другого по башке чем-то не хилым, а воспитатели стоят варежки разинули и никто вообще за детьми не смотрит, а у меня сестра маленькая в этот садик ходит... и хочется так подойти к этой тупой тетечке и сказать ей о том, что она тупая и пусть за детьми следит, а не лясы точит...

Прошел мимо бичей. Какие же они уродливые, ну зачем они. Ну как они могут так. Ну почему они не могут как люди.

Лекарство: нужно, чтобы был любимый человек. Поговорил с кем-то близким и уже хорошо. И не обязательно этому человеку рассказывать о том, что тебе очень херово. А почему это лечит? А потому-что исчезает пофигизм... А банально выражаясь появляется желание жить.

Высоцкий, конечно, хорошо и жизнеутверждающе сказал: "От жизни никогда не устаю", но такой shit всё таки happends иногда.

depression

Previous post Next post
Up