Она влюблена в него, пусть он много старше ее и, к тому же, давно и крепко женат. Она знает, что что надежды нет, но сердце рвется на части от желания доказать свою любовь. Написать ему? Это всего лишь слова. Он сочтет их шуткой или, в крайнем случае, нелепой выходкой экзальтированной особы. Нет-нет, она мечтает о том, чтобы сделать для него что-то настоящее, спасти, рискуя жизнью.
Вот если бы он совершил преступление и метался бы среди закрытых дверей ложных друзей, как загнанный дикий зверь, то ее дверь открылась бы для него. Она бы спасла, укрыла его, помогла бы бежать. И потом всю жизнь хранила бы эту тайну, зная, что он зависит от ее любви. И зная, что он знает об этом.
А если бы он смертельно заболел, и все, даже самые близкие люди отвернулись бы от него в ужасе перед чумой, она нарядилась бы сестрой милосердия и не отходила бы от его кровати вплоть до самого конца. Пусть ее любовь будет последним, что увидят его глаза.
А если бы он проиграл казенные деньги, она бы собрала все, чем владеет и отдала бы ему, просто так, без расписки, без надежды на возврат. Пусть он примет ее золото, как чудо, как Божью благодать, что водила ее рукой!
Нет более чистого и непорочного создания на свете, чем юная девушка, и Небеса, в благости своей, внимают ее молитвам в первую очередь.
Короче, мужику не повезло.