Белые негры - парадоксально, но факт.

Feb 09, 2014 12:43



«…О крестьянах я уже и не говорю. Как рассказывает Свербеев большинство русского общества того времени было убеждено самым искренним образом в том, что крепостные крестьяне происходят от Хама, а баре - от двух старших его братьев…»(«Новое время» 18 декабря 1899г)
.(в Библии сыновья Ноя, от которых после Всемирного потопа «населилась вся земля». Хам(Африканские народы) был проклят Ноем за то, что насмеялся над наготой опьяневшего отца, и обречён на рабство. Сим(основатель семитских народов) и Иафет(Европейские народы), которые проявили сыновнюю почтительность и прикрыли отца…)
РУССКИЕ И НЕГРЫ

Что за странное сопоставление? - подумает читатель. - Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?

Сопоставление возможное. Негры позже всех освободились от рабства и до сих пор несут на себе всего более тяжелые следы рабства - даже в передовых странах, ибо капитализм не может «вместить» иного освобождения, кроме правового, да и это последнее всячески урезывает.

Про русских история говорит, что они «почти» освободились от крепостного рабства в 1861 году. Приблизительно в то же самое время, после гражданской войны с американскими рабовладельцами, освободились от рабства негры в Северной Америке.

Освобождение американских рабов произошло путем менее «реформаторским», чем освобождение рабов русских.

Поэтому теперь, полвека спустя, на русских осталось гораздо больше следов рабства, чем на неграх. И даже было бы точнее, если бы мы говорили не только о следах, но и об учреждениях... Но мы ограничимся в данной статейке одной маленькой иллюстрацией сказанного: вопросом о грамотности. Известно, что безграмотность - один из следов рабства. Не может быть грамотно большинство населения в стране, угнетенной пашами, Пуришкевичами и т. п.

февраль 1913 г. Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 22



Параллели (так же, как и различия) между российским крепостным правом и американским рабством отмечались в чёрной прессе США уже в 1820-х годах, и позднее многократно повторялись. «Эта система именовалась крепостным правом, но была худшей разновидностью рабства», - писал Роджерс. Два описания жизни Пушкина, того же автора (опубликованные в 1929 и 1947 годах) написаны языком, понятным жителям американского Юга: «Пушкин научился русскому языку от своей няни, белой «мэмми» [негритянки-кормилицы] и рабов, работавших на плантации его отца». «Тридцать миллионов его русских собратьев, белых, содержались в жестоком рабстве», и, зная об их тяжелой участи, Пушкин сочувствовал мятежникам, «посвятившим себя делу свержения самодержавия и освобождения рабов».
[Далее]
" ... Для российского правящего класса, назначившего себя на роль воспитателя «вечных детей», неполноценность основной массы великорусского населения была аксиомой. «С ними надобно обращаться, как с детьми. Невежество, mon cher…» - говорит про своих крестьян тургеневский персонаж помещик Пеночкин (с европейским лоском колонизатора он периодически переходит на французский). Дальше в рассказе, что характерно, следуют сцена порки и сцена с крепостными, стоящими на коленях перед своим «отцом-благодетелем». Подобным образом рассуждал о своих подопечных Фредерик Лугард, «апостол» британского колониализма: «Африканский негр не жесток от природы, хотя его нечувствительность к боли делает его равнодушным к страданию. Достоинства и недостатки этой расы те же, что присущи в массе детям, которые с доверием и без зависти относятся к людям старшего возраста»...

Комментируя эту колониальную оптику правящего сословия, публицист К.Ф. Головин писал (1898): «Перед началом 1860-х гг. крестьянская жизнь была так же незнакома лучшим из тогдашних людей, как внутренность Африки. Помещики, целый век прожив в деревне, обладали странным свойством не видеть зрячими глазами, не сознавать явлений, постоянно вокруг них происходивших». Вплоть до самого краха Российской империи «народ», населявший российскую «внутреннюю Африку», оставался таинственным, отсталым, ребячливым, угнетенным и нуждающимся в попечении. «Народ» был одновременно предметом идеализации и колониального любопытства, от его имени говорили и консерваторы, и революционеры, но сам он оставался лишенным голоса. Иначе говоря, помимо Востока периферийного, в Туркестане или на Кавказе, в Российской империи существовал и Восток внутренний - в Воронежской или Орловской губернии. Этот «внутренний Восток», так же как и Восток периферийный, подлежал исследованию, сегрегации и порке...




Примечательно, что спустя столетие на предполагаемую антиколониальную «мужицкую» революцию в России, образ которой был создан народниками, ориентировались уже сами интеллектуалы Третьего мира. Так, кенийский писатель Нгуги Ва Тхионго вкладывает в уста героини романа «Кровавые лепестки», которая рассказывает о борьбе своего племени с колонизаторами, следующие слова: «Когда весь цвет илморогского воинства остался лежать на земле, пронеслась передаваемая шепотом весть, что в стране по имени Россия крестьяне, взявшись за копья, отбили у врага в бою ружья и прогнали неприятеля прочь. Интересно, русские тоже черные, как мы? И неужто они прогнали европейцев?». Необходимость борьбы с европейской колониальной администрацией как бы сближает (до степени неразличимости) русское крестьянское большинство и туземное население Африки... "

[Бонус] О том, как негры современную РФ предсказали

Жили-были негры. Жили вполне себе первобытно, где то в регионе от Родезии  до Мозамбика, но случилось такое событие - обнаружили они, что на их земле много самородного золота. Самим неграм золото было почти что ни к чему, они больше нуждались в железе, так как из золота наконечника копья не сделать. Но зато золото было очень необходимо тем, кто плавал к ним через море - индусским, персидским и арабским купцам. До этого они плавали больше для того чтобы покупать у племенных вождей негров-рабов и слоновую кость, но когда обнаружилось самородное золото, активность купцов стала расти с каждым годом, хотя плыть до Мозамбика, что от Персидского залива, что от Индии и  далеко и опасно. Шел XIII век.

Иностранные купцы построили на берегу свою факторию и начали активную торговлю с негритянскими вождями. Они покупали золото, а в обмен привозили негритянским вождям предметы роскоши. Вплоть до китайского фарфора династии Мин. Непрерывным потоком в Зимбабве шли ткани из Европы и Индии, украшения арабских ювелиров, европейский алкоголь. Все это продолжалось где-то 400 лет. Залежи самородного золота судя по всему были просто огромны. На туземных вождей упало немыслимое никому в Африке до этого времени богатство. В конце-концов они от простого потребления и накопления предметов роскоши решили, что необходимо придать больше блеска своему правлению. Пригласив туземных "церетели" и согнав тысячи подданных, вожди начали Великое Строительство.

Далее предоставлю слово английскому антропологу Дж. Бейкеру:

Идея для всех зданий, вероятно, пришла от увиденного в Софала (торговая фактория на берегу Индийского океана) теми неграми, в чьи функции входила транспортировка товаров к побережью и назад - в глубь страны. Здания, сооруженные в поселении торговцев, должны были казаться неграм, которые никогда не видели никакой части цивилизованного мира, воплощением великолепия и роскоши. Вожди во внутренних землях желали прославиться, а те из их подданных, которые видели Софалу, без сомнений, описывали ее своим соплеменникам как нечто величественное. ... Кажется вероятным, что Зимбабве представляет по существу негритянское отражение того, что они наблюдали в числе иностранной архитектуры на побережье.

...все найденное - почти исключительно объекты для торговли (в частности, бусы) и престижные подарки для вождей.

Кларк, пожалуй, передал точное впечатление, когда он говорит о «варварском великолепии» и «варварском хвастовстве» Зимбабве и остальных мест нахождения негритянских руин. Следует помнить, что величие и хвастовство стало возможным благодаря, тому, что множество ресурсов было привезено в страну из иностранных земель в обмен на экспортируемое золото. Надо признать административную мощь правителей Зимбабве, но можно поставить под сомнение полезность того результата, к которому они пришли. Как замечает Кларк: «Много амулетов, фигур-фетишей и других ритуальных предметов, найденных при раскопках свидетельствуют о процветающей вере и практике колдовства и магии». Но при этом мы не видим никаких признаков чего-либо, что могло бы быть школой, еще меньше вероятности - университетом, люди были неграмотны, и не существует никаких туземных текстов, не существует ничего, кроме самих камней и иностранных предметов роскоши, найденных в развалинах, а также смутных, малопонятных воспоминаний, которые передали потомкам те, кто пережил войны и упадок более позднего времени, когда золотодобыча иссякла.

Причем колоссальные строения негров были абсолютно бесполезны, они служили одной цели - прославлять власть и могущество внезапно разбогатевших вождей. В так называемых городах не было домов - народ по-прежнему жил в хижинах из глины и листьев, не было общественных зданий и храмов. Были лишь бессмысленные стены не служащие ничему и какие то странные копии сооружений более развитых народов, которые были построены неграми в качестве чего-то напоминающего древний "карго-культ". Вот что пишет о таких сооружениях их исследователь Гейр:

...маленькие башенки на западной стене западного корпуса в т.н. «Акрополе», демонстрируют воспоминания некоего негра о том, как он наблюдал минарет в прибрежной фактории, построенной иностранными купцами (при этом он абсолютно не понял смысла данного сооружения и просто возвел его неудачную копию).



Не правда ли, если поменять негров на "россиян", золото на нефть и газ, а туземных вождей на власти РФ, то представляется удивительно похожая картина.

Русские и негры - поразительное сходство.

1. Негры находились в рабстве до 60-х годов прошлого века. Русские были крепостными до 60-х годов прошлого века.

2. Негры живут в полуразрушенных многоэтажках. Русские живут в полуразрушенных многоэтажках.

3. Негры не любят работать; требуют подачек от государства. Русские не любят работать; с нежностью вспоминают времена когда они могли требовать подачек от государства.

4. Негры любят устраивать бунты и погромы. Русские любят устраивать бунты и погромы.

5. Большинство взрослых мужчин-негров сидело в тюрьме. Большинство русских мужчин сидело в тюрьме.

6. Негры любят кожаные куртки и золотые цепи. Русские любят кожаные куртки и золотые цепи.

7. Если у негра вдруг появляются деньги, он покупает себе самый большой джип, какой только можно. Если у русского вдруг появляются деньги, он покупает себе самый большой джип, какой только можно.

8. Самый популярный музыкальный жанр у негров - «гангстерский рэп», где «крутые парни» поют о своих преступлениях и о своих женщинах. Самый популярный музыкальный жанр у русских - блатной шансон, где «крутые парни» поют о своих преступлениях и о своих женщинах.

9. Для молодого негра-спортсмена самый реальный шанс разбогатеть - попасть в НБА. Для русского парня-спортсмена самый реальный шанс разбогатеть - попасть в НХЛ.

10. Великий русский поэт А. С. Пушкин - на одну восьмую негр.

11. Негры любят арбузы. В российских городах азербайджанцы продают арбузы на каждом углу.

12. Негры обожают курятину. Россия - крупнейший импортер американской курятины. Куриное мясо является регулярной темой для разговора между российским и американским президентами.

13. Негры любят овсянку и прочие крупы. Русские любят «Геркулес», гречку и прочие крупы.

14. Негры не следят за гигиеной. Русские не следят за гигиеной.

ЗЫ Перефразируя Маяковского:

Почему и сахар,
           белый-белый,

должен делать
          черный негр?

Почему и нефть,

Черную-черную,

должен качать          
               белый русскийнегр?

Исконное, Снегерия, белые негры, рабы, Россиюшка

Previous post Next post
Up