Алкогольный синдром плода - это физиологическое и умственное отклонение плода и затем - новорожденного по причине злоупотребления беременной женщиной алкоголем в период вынашивания ребенка (то есть, в течение 9 месяцев беременности). Причем, нарушения в развитии у таких детей можно заметить как в первые дни после рождения, так и в течение нескольких месяцев и даже лет после
«Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, у мужчин и женщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того это все обыденно. Если какой-либо возчик встречает подобных пьяных свиней, ему лично известных, то он их кидает в свою повозку и везет домой, где получает плату за проезд. Никто из них никогда не упустит случая, чтобы выпить или хорошенько напиться, когда бы, где бы и при каких обстоятельствах это ни было. При этом простой народ, рабы и крестьяне до того твердо соблюдают обычай, что такой человек продолжает выпивать пока не упадет на землю и - в иных случаях - не испустит душу вместе с выпивкою; подобного рода случаи встречаются и в наше время, так как наши люди очень уж щедры были с русскими и их усиленно потчевали…
Не только простонародье, говорю я, но и знатные вельможи, даже царские великие послы, которые должны бы были соблюдать высокую честь своего государя в чужих странах, не знают меры, когда перед ними ставятся крепкие напитки; напротив, если напиток хоть сколько-нибудь им нравиться, они льют его в себя как воду до тех пор, пока их не поднимешь порою уже мертвыми…
Женщины не считают для себя стыдом напиваться и падать рядом с мужчинами. Несколько русских женщин как-то пришли на пиршество к своим мужьям, присели вместе с ними и здорово вместе выпивали. Когда теперь, наконец, мужчины упали на землю и заснули, то женщины сели верхом на мужчин и до тех пор угощали друг друга водкой, пока и сами не напились мертвецки… »- Адам Олеарий, немецкий путешественник (1603 - 1671 гг.)
Хронология селекции
15 век
Московиты освобождаются от зависимости разваливающейся Орды
С 1474 года, когда великий князь Иван III впервые установил монополию на производство и продажу крепкого алкоголя, водка неизменно становилась в Московии вопросом государственной важности.
Правительства метались между финансовыми соображениями и заботой о нравственности и здоровье нации, причем первые обычно одерживали верх. Оппозиция всегда числила среди грехов власти "спаивание народа", хотя насильно пить никого не заставляли.
16 век
«Царевы кабаки»
В 1533 году Иван Грозный выпустил приказ об открытии «Царёва кабака», который стал первым в стране питейным заведением.
Если рассмотреть пьянство как способ получения прибыли, то именно при Иване Грозном это явление стало распространяться. После «запуска» первого царёва кабака прошло немного лет, и в 1555 году царь разрешил открывать кабаки по всей территории Московии. Кажется, ничего особо страшного не произошло, однако в этих заведениях не подавалась еда, и ее запрещали приносить с собой. Дорвавшийся до спиртного человек, употребляя алкоголь без закуски, мог спустить за день всё, что у него было с собой, вплоть до одежды.
Толчок развитию пьянства дало и то, что всем крестьянам, простолюдинам и посадским было официально запрещено изготавливать в своём доме хмельные напитки и самогон. Естественно, люди стали посещать питейные заведения всё чаще и чаще. Началась пьяная эпоха, когда кабаки получали огромные прибыли, шедшие в Государственную (Царёву) казну.
О том свидетельствуют и связанные с кабаком пословицы и поговорки: «Людей повидать - в кабаках побывать», «В кабаке родился - в вине крестился», «В кабак попасть - там и пропасть», «Где хотите, там и бранитесь, а на кабаке помиритесь!», «Два кабака на селе, а церковь на горе!».
17 век
В ходе Великой Смуты экономика пришла в упадок. "Кроме таможенных пошлин и кабацких денег, государевым деньгам сбору нет", - говорилось в документах одного из Земских Соборов.
Последовал указ царя Михаила Федоровича: отпускать водку посетителям кабаков, "доколе он сидит в одеже и не пропился до креста", а жен и других родственников, пытающихся увести "питуха" домой, бить кнутом.
О том, насколько к середине XVII века народ пристрастился к водке, свидетельствуют "кабацкие бунты" 1648 года из-за подорожания напитка.
18 век
Петр Великий, первый император российский (1672-1725), был реформатором не только российского государства, но и российского пьянства. До Петра Московия пробавлялась слабоалкогольной медовухой, а неистовый европеизатор Петр привил отечеству тягу к крепким напиткам - рому, коньяку и водке. При Петре московское пьянство разлилось широко и безудержно, как река, которая и по сей день не собирается входить обратно в свои берега. Сам Петр больше всего уважал именно водку и заставлял пить ее даже дам. За пьяные дебоши народ любовно прозвал царя «пьянчужка-царь» и «царь Кокуйский».
Пьянство и табакокурение насаждалось посредством указов. Петр ввел и бесплатную раздачу водки: одна чарка в день полагалась петербургским строителям, дорожным рабочим, рабочим верфи, портовым грузчикам, морякам и солдатам.
«Не гнать мужиков-питухов из кабака, пока до нательного креста не пропьются». Указ Петра I
19 век
После отмены крепостного права пьянство резко усилилось.
"На всей тебе, Русь-матушка, как клейма на преступнике, два слова нацарапаны: "На вынос и распивочно", - говорил отрицательно относившийся к реформам помещик в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
Свобода, как обычно, принесла и хорошее, и дурное. "Посечь мужика" стало некому. Устраиваясь на фабрику, вчерашний крестьянин оказывался вне контроля семьи и общины, в лоне, по выражению писателя Виктора Вересаева, "пинжачной и трактирной цивилизации".
20 век
Большевики и водка
«Кстати, два слова об одном из источников резерва - о водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это - грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли, - то остается одно: искать источников в других областях. Это всё-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются.» Из доклада И. В. Сталина на XIV съезде ВКП (б)
21 век
Рашизм - это Путинизм плюс фанфуризация всей страны
Проблема с алкоголем развивается ужасными темпами. Речь идёт о так называемых фанфуриках - это небольшие (100-300 грамм) флакончики, предназначенные для косметического употребления, зачастую это средства для кожи. Проблема в том, что состоят ни более чем на 70% из спирта, при чем далеко не пищевого. Стоят такие флакончики очень дешево, поэтому и начали пользоваться популярностью среди выпивающих, так как водка нынче дорогая.
Состоят они не из пищевого спирта, и даже не из чистого, а с добавлением множества примесей. Помимо опьянения человек очень быстро сажает печень и другие органы. Данные бутылочки сейчас буквально приводят к деградации и массовым смертям людей.
И этой проблеме не год, не два, и она всё набирает обороты