Mar 04, 2009 14:15
1 тезис он же наверное и единственный.
я не люблю кислые мины на танцах. Сюда же входят напряженные тяжкими раздумьями лица, а туда-ли я ногу ставлю.
Всё это идйт от того - какие цели я преследую в танцах. А цели у меня банальные - получить эндорфины и побольше.
откуда взять эндорфины?
а) это юмор. просто тупо повторять фигуры танца это извините меня, уныло. собственно поэтому я вношу всякие дополнительные элементы. тут вам и диско, и рожи и недокументированные "повороты под рукой" и тд и тп.
б) тактильные ощущения. ну про гуляющие руки и слишком тесный контакт на вальсе я вам объяснять не буду, все люди взрослые знаете всё сами.
в) Экстрим. Вальс, ночью в лесу по шишкам в берцах!!! ДА ДА ДА. а если нет ни леса ни ночи ни шишек, ни берцев то что мешает ускориться раза этак в 2. адреналин гарантирован, особенно если пар танцующих много 8-))).
Собственно есть такое старое правило, если сам не сделаешь весело, то никто тебя веселить не будет.
Если кто-то на бал пришел, сел на тухес ровно и ждёт, то чтож, пусть ждёт, мешать не буду...
Если же вдруг рецепиенту на тухесе ровно не сидится, и он/она нервно стреляет глазами в поисках пары на танец, то почему бы и не пригласить...
слово про этикет: ээээ осмыслить и реформировать.
слово про кроспол: ануегонах
исторические танцы