Танцевальное оборзе... тьфу обострение. Или мыслью по древу и клюквой по салу.

Mar 04, 2009 14:15

1 тезис он же наверное и единственный.
я не люблю кислые мины на танцах. Сюда же входят напряженные тяжкими раздумьями лица, а туда-ли я ногу ставлю.

Всё это идйт от того - какие цели я преследую в танцах. А цели у меня банальные - получить эндорфины и побольше.
откуда взять эндорфины?
а) это юмор. просто тупо повторять фигуры танца это извините меня, уныло.  собственно поэтому я вношу всякие дополнительные элементы. тут вам и диско, и рожи и недокументированные "повороты под рукой" и тд и тп.
б) тактильные ощущения. ну про гуляющие руки и слишком тесный контакт на вальсе я вам объяснять не буду, все люди взрослые знаете всё сами.
в) Экстрим. Вальс, ночью в лесу по шишкам  в берцах!!!  ДА ДА ДА.  а если нет ни леса ни ночи ни шишек, ни берцев то что мешает ускориться раза этак в 2.  адреналин гарантирован, особенно если пар танцующих много 8-))).

Собственно есть такое старое правило, если сам не сделаешь весело, то никто тебя веселить не будет.
Если кто-то на бал пришел, сел на тухес ровно и ждёт, то чтож, пусть ждёт, мешать не буду...

Если же вдруг рецепиенту на тухесе ровно не сидится, и он/она нервно стреляет глазами в поисках пары на танец, то почему бы и не пригласить...

слово про этикет: ээээ  осмыслить и реформировать.
слово про кроспол: ануегонах

исторические танцы

Previous post Next post
Up