>"Будут ли менять сингл хитсинки? Пока нет. Их устраивает текущее положение и до ввода кланов врядли что-то изменится. По поводу кланов ситуация такова, что PGI не собираются делать ошибку предыдущих игр и вводить их как доминирующую технологически силу. Они считают что в этом аспекте историю нужно переписать и кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями. В результате они неизбежно отойдут от канонических цифр и характеристик мехов, чтобы все клановые технологии были доступны внутренней сфере, а кланмехи будут сбалансированы так, чтобы не пришлось выкидывать на помойку мехи Внутренней Сферы."
>кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями
>кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями
>кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями
>кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями
>кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями
>"Есть ли сроки выхода новых карт, островной, которую мы уже видели, анонсированной лунной карты и т. д.?
Сейчас в работе 2 карты. Island City, хотя мы пока не определились как ее назовем в итоге по сути готова, но там еще есть ряд мест, где игроки могут застрять, так что возможно она появится на нашем турнире посвященному релизу, но скорее всего она войдет с первым патчем октября. Карта городская и должна разнообразить геймплей. Moon Base, мы в общем-то придерживаемся двухмесячного цикла выпуска карт, так что ожидать ее стоит на третьей неделе ноября или в начале декабря. С этой картой связан определенный риск, так как она круговая: с внутренним кругом и внешним кольцом, и в общем нам очень любопытно как сложатся отношения у игроков с этой картой.
Будет ли на ней изменена гравитация?
Нет. Это связано с техническими особенностями работы системы лагокомпенсации и трудности определения того, как далеко смогут улететь различные мехи с различными конфигами, типа спайдера. В общем, в будущем возможно, но пока изменений гравитации не будет."