Nov 29, 2016 13:04
Вы знаете, я начинаю понимать, почему люди выступают против глобализации и голосуют за Трампа. :)
Лет 10 назад я заказал для Ольки, которая тогда начинала учиться в Штатах лаптоп у IBM. По каким-то причинам какой-то платеж не зафиксировали и лаптоп завис. А учеба начиналась. Я написал мейл с жалобой в customer service и паре VP из руководства комапнии и все решилось в течении дня. Мне прислали мейл, позвонили из израильского IBM и американского тоже, извинились и прислали лаптоп в тот же день срочной почтой.
С тех пор IBM продало свой лаптопный бизнес @Lenovo и теперь пришло время заказать у них. Тем более, перед праздниками, они предложил ихорошие скидки.
21 ноября было заказано 2 лаптопа (себе и отвезти маме в Израиль, 9-го декабря запомните эту дату).
Дата доставки была выставлена в 1 декабря и агент по прдажам, с которым я советовался по поводу гарантии и который просил меня вписать его номер в заказ, уверил,что еще ускорит процесс.
Через 4 дня, однако, дата сменилась на 6-е. После нескольких часов висения на холде, на том конце проверили исказали, что у них записано, что все в порядке, 1-го. Через день, однако, дата сменилась на 8-е.
Тут я уже занервничал и стал искать способы проверить.
@Lenovo оказалась первой из виденных мной комапний, которые вообще не имеют никакой возможности письменно связаться с ним!!!! Ни iмейла, ни формы на сайте. Только телефон. Интересно, как их до сих пор не засудили люди со speech disability, которых они, получается, дискриминируют?
Попытки связаться по мейлу с большим руководством (по найденным в интеренете мейлам) тоже ни к чему не привели - все руководство гордо игнорирует мои мейлы.
А сегодня дата сдвинулась уже на 13 декабря, а значит, мы пролетаем (в буквальном и переносном смысле) мимо лаптопов.
В общем, не покупайте у @Lenovo, они обманщики и у них ужасный сервис.Если у кого-то есть идея, что еще можно сделать - предлагайте.
Сфера_Услуг