(no subject)

Nov 16, 2010 17:45

удивление совсем не свежее.
думала что маркетологи - это такие супераналитики. которые имеют информацию о всех рынках с которыми связана их компания. и умеют этой информацией работать. и эти... "специалисты по развитию" тоже. наивная.

сколько ни встречалось их, этих барышень, так везде одно и то же. берется офисный список "разное. не очень нужное" и доводится до абсурда. скачки в мешках и прочая. ну верстка еще плохонькая. объявления разные. но бывает забавно.

последние выходки этого племени на работе. за последние полторы недели:
-призыв к собиранию макулатуры. очень литературно написаный. даже с конкретикой. зачем это нужно, куда складировать, во что упаковывать и какому детдому пойдут деньги от.;
-видеосъемка поздравления для отсутствующей владелицы холдинга в честь ее ДР. в каждом отделе индивидуально. монтаж ролика из этого видео;
-сочинение песни для поздравления вышеназванной;
-репетиции в каждом отделе и всем коллективом;
-итоговое исполнение песни с видеосъемкой процесса и торжественным вручением.

ребята. про смысл выступать не буду. но при чем здесь маркетинг, а? в чистом виде "чей поцелуй в попу начальства глубже"... пусть их, если им взаимно-нравится. но при чем же здесь маркетинг?

придумать название. раз такие люди нужны. придумать должность. "массовик-затейник холдинга", "корпоративный тамада". ну, грубее тоже можно, конечно. а должность "маркетолог" оставить специалистам.

и еще вопрос. кто-нибудь видел маркетологов, которые настоящие?

бурчу, деликатес - плавленые мозги

Previous post Next post
Up