БОИТЕСЬ ЛЕТАТЬ САМОЛЕТАМИ? А КАК НАСЧЕТ ПОЕЗДОВ?

Feb 18, 2014 16:19

Сегодня состоялось слушание по делу С., интересы которой я представляла в суде.
А все дело в том, что прошлым летом купила она билеты на поезд и поехала дикарем отдыхать на море. Возвращалась счастливая и загорелая тоже поездом. Однако до дома женщина не доехала, потому что с ней произошел несчастный случай.
Вечером в поезде ей не спалось и чтобы не мешать соседям женщина вышла в коридор почитать книгу. Одним коленом она оперлась на откидное сидение. В результате чего откидное сидение оторвалось и причинило ей рваную рану с признаками инфицирования. Оно и понятно, в поездах далеко не идеальная чистота.
Заливая кровью коридор С. стала просить о помощи. Проводница даже не стала подходить, оправдываясь тем, что у нее нет аптечки. Помощь и поддержку оказывали пассажиры вагона. Как выяснилось в следующие минуты после происшествия, во всем поезде нет медикаментов для оказания первой скорой медицинской помощи. Именно благодаря перекиси кого-то из пассажиров удалось обработать рану. Жгуты для остановки крови делали из подручных полотенец.
После происшедшего пассажиры пошли осмотреть откидное сидение, которое крепилось на двух болтах вместо шести, то есть было технически неисправно. Но поскольку все кто ехал в этом вагоне испытали той ночью настоящий шок, залитый кровью коридор и оторванное железное сиденье никто не догадался сфотографировать.
Начальник поезда подсуетился и дал С. подписать заявление о том, что она ни к кому претензий не имеет.
В Москве С. сняли с поезда и увезли на скорой помощи в больницу в отделение гнойной хирургии, где она пролежала 12 дней, а после, вернувшись в родной город, еще долго лечилась.
Вы когда-нибудь разглядывали свой жд билет? Обращали внимание какая компания его продала? В описанном мною случае, ФПК - ОАО «Федеральная пассажирская компания», дочерняя компания РЖД.
Мне казалось, что после такого происшествия ФПК должна как минимум принести извинения пострадавшей. Но не тут-то было! Юрист пассажирской компании всячески принижал С., говорил, что она сама виновата в происшедшем, что «сидение могло отпасть вследствие ускоренного движения поезда» и на мой довод, что сидение было неисправно произнес: «У вас есть техническое образование?! Нет?? А вот если нет, как вы можете делать выводы, что сидение было неисправно??!»
Суд вынес решение взыскать пятьдесят тысяч за моральный ущерб с ФПК в пользу С.
Всего пятьдесят. Фото на память. Так нога пострадавшей выглядит сейчас, спустя пол года.
Оборот ФПК более 150 миллиардов рублей в год. И на пассажиров им плевать.
Previous post Next post
Up