В любой серьёзной компании считается хорошим тоном презентовать своим клиентам и деловым партнёрам различные небольшие сувениры и подарки...
Такие милые вещицы могут быть с фирменной символикой, чтобы выделиться среди конкурентов и показать значимость компании даже к таким мелочам.
Например, это может быть логотип на кружку который отложится в памяти клиента и в результате такая кружка с логотипом будет долго и незаметно продвигать продукцию компании которая сделала подарок. Да и сам брэнд заодно. Маркетинговые отделы любых серьёзных компаний уже давно взяли такие методы на вооружение и широко используют их многочисленные производные. Так как это относительно дешёвый, но в тоже время крайне эффективный способ продвижения выпускаемой продукции.
Кстати о многочисленных производных, коли я уж эту тему затронул. Есть и другие примеры вещей с фирменной символикой. Возьмём скажем тиражирование cd dvd дисков с различной информацией, фото и видео контентом, который призван дать клиенту/партнёру всю информацию по выпускаемой продукции для увеличения продаж оной в будущем.
Как правило, такие диски выпускаются с цветной печатью на одной поверхности, что делает их очень красивыми, оригинальными и узнаваемыми. На диске может быть любое фирменное изображение, логотип компании, фотография по теме с адресом официального сайта и т.д. Так что развитие и все больший вход цифровых компьютерных технологий в нашу жизнь требует совершенствования размещения и доступа к разной информации. Нужно подстраивать и ловко использовать возникающие возможности.
Пы.сы. Мне кажется, что изящная женская шляпка - это абсолютный хит осеннего сезона. Такой популярный тренд зимней моды как широкополые шляпы (отличный пример -
http://cocon-luxe.com/shop/odegda_i_acsess/shlyapa) также заслуживают отдельного внимания и модницы обязаны обращать на них внимание ! :)