И никогда не знаешь, что спросить...

Jun 25, 2021 18:24

Уже года три платим Bay Alarm Medical за предоставление главной услуги - определение местонахождения человека в каждый момент времени. Ибо человек этот по-прежнему любит гулять один, но иногда забывает дорогу домой. Как один известный физик, которому даже пришлось покупать собачку, которая его приводила обратно. О собаке мы тоже думаем, но главный герой пока ещё не очень согласен. Однако несоклько раз ситуация заставила понервничать, так как дорогой муж умудрялся уйти достаточно далеко, и ловить его пришлось на машине. Интересно, что последний раз это даже пришлось делать на такси, так как нашу машину мы нашли с хорошим гвоздём в шине, да ещё в таком месте, где не починишь. Было много суеты, которая закончилась к счастью хорошо, виновника суеты отловили на дороге вдаль, усадили в машину, напоили... Ну всё как всегда.

И всё бы ничего, но только устройство стало разряжаться слишком быстро -- день, полдня и готово. Это меня напугало, я стала звонить в фирму, пришлось покупать новое устройство, которое однако отказалось работать. Вернее отказалось соединяться с моим эккаунтом. А прозвониться в фирму оказалось проблемой. Когда звонить надоело, я стала звонить в другие фирмы.

Одна из них, как оказалось, не имеет опции определения местонахождения, другая имеет такую опцию, и мы с радостью с ними заключили сделку, они мне прислали кучу безделушек, из которых с трудом вытащили ту, которая определяет местонахождение, стали тестировать, но!!!!

Оказалось, что местонахождение она определяет только раз за день! В смысле - клиенту выдаётся 30 пингов в месяц, а если хочешь больше, то плати. А поскольку в Bay Alarm мы такого ограничения даже не знали, и определяли хоть каждую минуту, то у меня даже мысли не было спросить. Вот и получилось, что получилось. Теперь я новой фирме пишу отказную и буду отсылать им взад всё, что они прислали. Эх... Ну а как знать всё, что спрашивать, млин?

И оказалось, что когда всё же установили контакт с нашей фирмой, когда они дали возможность с ними быстро связаться и когда решили технические проблемы, то лучше них никого и не оказалось. Возвращаемся обратно и вздыхаем облегчённо. 

общество, здоровье, техника

Previous post Next post
Up