Originally posted by
kwas_1972 at
Интернационализм после смерти. Русское кладбище как отражение хозяина и раба."Интернационализм после смерти.
Русское кладбище как отражение хозяина и раба.
Одно из излюбленных мест работы археологов работающих с древними цивилизациями это места захоронений.
На них можно установить и получить материал не только о материальной культуре, но и о социальной структуре общества.
Реконструировать социальные связи.
Часто в описании древних захоронений доводится прочитать что вот это - правитель или великий воин - у него рядом оружие и конская сбруя богатая, это его жена - у неё такие то украшения, это жрец со своими атрибутами духовной власти, а это рабы служившие им при жизни и обязанные прислузивать и в жизни иной.
Мой рассказ будет о месте проведя раскопки на котором лет через 500 можно будет установить что на данной местности в 21 веке проживали два этноса.
Один из них занимал вершину социальной лестницы и был хозяином власти и всего материального.
Создал развитуюую культуру, оставив после себя многочисленные материальные свидетельства.
И при нём был какой то безвестный слабый многочисленный народ, находившийся, очевидно, в положении, мягко говоря, подчинённом, по отношению к первому народу, не оставившем после себя никаких материальных следов после своего существования. И, возможно, захораниваемый подле своего хозяина, чтобы быть у него в услужении и после земной жизни.
Тем кто отгадает что за народ горделиво гасположил свои захоронения на русском погосте - отгадка под катом.
Это не армяне и не азеры, не жители средней азии, не евреи, и даже не мусульмане, не христиане и не иудеи.
Даже не цыгане!!!
По сути на одном погосте нашли своё последнее пристанище представители двух совершенно противоположных народов:
- величайший по своей численности, истории и времени проживания на этой земле, и
- возможно самый ничтожный ( я говорю про численность) из всех народов РФ, прибывший сюда из за рубежа всего 20 лет назад, не имеющий на этой земле ни корней, ни истории.
Я очень люблю путешествовать по Руси на автомобиле. Благодаря ему всегда можно свернуть немного с главных трасс и посетить места которые должен посетить каждый русский человек.
Ранней осенью 2010 года по пути из Москвы в Ижевск, в который уже раз я с радостью поехал в Дивеево к батюшке Серафиму.
Люблю ехать туда свернув из Владимира на Муром, через былинный Муромский лес, на котрый открывается дивный вид с Владимирского холма.
Проехать через село Карачарово - родину преподобного Ильи Муромского.
А на другом берегу Оки - уже и родина моего отца - Нижегородская область, Навашино и Кулебаки, а далее и Дивеево с Саровым.
Русь, по сути, исконная, место где русь с муромой начала, сливаться воедино лет 1500, и закончила лет 500 тому назад.
Кстатии - через Оку только-только построили замечательный вантовый мост, и теперь в Муроме через неё не нужно ехать по старому разводному понтонному, а можно лететь по замечательной трассе.
Посетив с Товарищем Дивеево, окунувшись в источнике св. Серафима, двинули домой. Проехали Арзамас с его огромными имперскими храмами. И чтобы сократить путь и время, двинули на трассу М7 не через Кстово, а через Лысково.
Подезжая к райцентру Перевоз, на холме с какой то старой, видимо военного назначения, антенной заприметили кладбище.
Его вид настолько заинтересовал нас, что мы свернули и решили обозреть.
По сути кладбище состояла из двух неравных по размеру и увековечиванию памяти об умерших частей.
Слева - русские могилы, занимающие 3/4 территории погоста с покосившимися и полуистлевшими крестами из дерева или арматуры, с часто неухоженными могилами. Справа - место захоронения загадочного народа, занимающее 1/4 погоста, исключительно с огромными надгробиями только из чёрного мрамора, с богатым оформлением и несколькими рядами металлических столов, видимо для общеобщинных обрядов в праздничные дни.
Издалека стали гадать что это за народ.
(
Читать дальше о загадочном великом народе. Смотреть фото. )
Такой вот посмертный интернационализм.
"