Jan 19, 2014 04:00
О! Небоссанова! Что грустим? А, сорок три тебе стукнуло. Не хочешь, Да уж издалека видно, что не хочешь. А чего хочешь?...Хм. Меньше? Ну хочешь, тридцать три? Помнишь, помнишь, ты тогда ещё философствовала, что тебе крупно повезло - тебя в тридцать три только взрезали да заштопали аккуратненько, да под наркозиком, а некоторых в этом нежном возрасте вообще за шкирку да на Голгофу!
Нет? Значит, двадцать три. А что, нормально. Помнишь, как ты разрывалась между экзаменами в институте и вопящим младенцем? Больше не хочется? А почему? Поумнела. Надо же. А так не скажешь.
Ну тогда давай тринадцать. О, точно, тринадцать. Ни младенцев, ни экзаменов, ни наркозов. Трепетная юница - свободная, счастливая и толстая.
...Да что не так-то? Несчастная? Несчастнее, чем сейчас? Даже и вспоминать тошно? Ну давай тогда... просто три тебе точно ни к чему - режим дня, колготки на вырост и манная кашка... пятьдесят три давай. Ох, только не реви! Не реви, что тут страшного? Это ж только через десять лет! Десять!! Где ты, а где пятьдесят три! Правда, здорово?!
Ну вот, оказывается, всё ещё очень даже ничего. Очень-преочень ничего.
А то прямо и не угодишь на тебя.
PROличное,
жизнь