Первый фестиваль уличных дисциплин «Street Sport 2011»
3 декабря 2011 года в УСЗ «ДРУЖБА» ОК «Лужники» пройдет первый в России Фестиваль уличных дисциплин «Street Sport». В рамках фестиваля пройдут соревнования, мастер-классы, показательные выступления ведущих спортсменов по таким популярным среди молодежи дисциплинам как воркаут («Workout»), кроссбар «Crossbar», паркур «Рarkour». «Workout» - это социально-спортивное движение молодежи, которые используют подручные снаряды - турник, балку, лестницу, или все что угодно, на чем можно подтягиваться. для саморазвития и совершенства физической формы. «Crossbar» (турник) - многочисленные вариации спортивных элементов, упражнений и трюков на обычном турнике. «Рarkour» - cутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться как существующие архитектурные сооружения (перила, парапеты, стены и пр.), так и специально изготовленные конструкции (применяемые во время различных мероприятий и тренировок).Основные факторы, используемые трейсерами (то есть людьми, занимающимися паркуром): сила и верное её приложение, умение быстро оказаться в определённой точке пространства, используя лишь своё тело. В соревнованиях примут участие более 500 спортсменов из России, стран Балтии, США и Доминиканской Республики.
Фестиваль является массовым и ярким мероприятием, которое объединяет молодежь разных национальностей, и пройдет в рамках проекта «Не болей расизмом! Москва = здоровый город!»
Этническое разнообразие Москвы представлено почти двадцатью различными национальностями, и наш город должен стать единством разных, но позитивно настроенных друг по отношению к другу людей. Эта идея отражена в логотипе проекта - пчелиной шестигранной соте, где вокруг центральной ячейки с символическим изображением Кремля расположились, держась за руки, белые человеческие фигурки. А яркие цвета ячеек олицетворяют разнообразие рас, национальностей и религиозных убеждений людей, живущих в одном городе.
Неотъемлемой частью реализации программы по оздоровлению национального климата столицы станет широкомасштабная социальная реклама, представленная как биллбордами с изображением лозунга проекта «Не болей расизмом!», написанного на языках самых многочисленных этнических групп, так и активной пропагандой в Интернете. В блоге проекта (
http://neboleyrasizmom.livejournal.com/) каждый человек, неравнодушный к проблемам национальной нетерпимости, может представить на конкурс видео-ролик или дизайн плаката, развивающий основные идеи проекта.
Значимым событием в этом отношении стало открытие сайта проекта (
http://noracism.ru/), где можно будет найти полезную информацию для приезжих о миграционной политике города, а также актуально обновляемые новости и фото-репортажи с мероприятий, организуемых Правительством Москвы для укрепления дружеских и партнерских связей всех жителей Москвы.
Традиционное русское гостеприимство и национальная терпимость всегда были неотъемлемой частью нашего национального характера. А уважение к другому человеку, независимо от цвета его кожи, - это безусловный индикатор уровня культурного и социального здоровья общества, в котором живем мы и будут жить наши дети.
Дополнительная информация для СМИ:
PR Агентство “Artes Media”
Тел\факс: +7 (495) 648-17-55
Взаимодействие со СМИ (газеты, ТВ) - Евгения Иванова, 8 916 882 94 33
evgenia.ivanova@artesmedia.ru Взаимодействие со СМИ (журналы) - Евгения Ермакова, 8 926 518 95 26
jane@artesmedia.ru Взаимодействие со СМИ (Интернет, радио, агентства) - Ульяна Голубкова, 8 985 155 08 47
uliana@artesmedia.ru