Крым: во что выливаются моления у мечетей

May 09, 2008 20:21

Вот еще в продолжение темы Колонайзера http://coloniser.livejournal.com/14266.html

Во что в итоге выливаются моления у мечетей. И уже никакая милиция не может остановить мусульман...

Крым. Описание из местного альманаха "Остров Крым" за 2001 г.: http://www.ok.archipelag.ru/part1/plamya.htm

"24 марта 1998 года митинг в центре Симферополя был назначен на 12:00. С 11:30 до 13:00 около 80 переселенцев перекрывали движение по улице Севастопольской в районе автостанции "Западная". С 12:00 по 12:50 группа численностью до полусотни человек блокировала проезд по "режимной" "правительственной" Объездной дороге Ялта - Аэропорт у поселка Строгановка (к слову, именно здесь размещается республиканская клиника для душевнобольных). В это же время около 120 манифестантов остановили транспорт на улице Ялтинской в микрорайоне Марьино. В 11:15 беспорядки перекинулись на железную дорогу. Около 80 пикетчиков захватили пригородный электропоезд, следовавший в Севастополь...

Именно в этот день впервые прозвучал лозунг "Аллах акбар!", а на головах молодых людей, задействованных в акции, появились зеленые повязки с аналогичным текстом...

О дальнейших событиях поведала пресс-служба меджлиса: "...Демонстранты колонной направились к железнодорожному вокзалу, где им преградили дорогу вооруженные дубинками, металлическими щитами, экипированные в жилеты отряды милиции. С целью остановить шествие милиция напала на первые ряды демонстрантов и применила дубинки, газ, металлические щиты. В результате, по данным меджлиса, пострадало 47 человек из числа крымских татар. По данным ГУ МВД Украины в Крыму, со стороны милиции пострадало 19 человек".

При этом руководители пресс-службы меджлиса лукавили. Они умолчали о том, что вели манифестантов с конкретной целью - перекрыть движение поездов. Согласно статье 217-3 Уголовного Кодекса Украины, это преступление, именующееся "блокированием транспортных коммуникаций". Кроме того, говорить, будто милиция "напала" на кого-то, некорректно. Она лишь пыталась не допустить перекрытия "железки". Так что, кто на кого "напал", вопрос спорный. Точнее было бы сказать о столкновениях, произошедших между манифестантами и стражами правопорядка.

В 15:45 манифестанты, прорвав кордон милиции, пришли на вокзал.

В 16:00 на выходном светофоре водрузили зеленый флаг.

Симферопольский железнодорожный вокзал в этот день охраняли 200 работников милиции из Ялты. За медицинской помощью обратились 19, причем 12 были госпитализированы.

Иосиф Шегда, старший инспектор охраны общественного порядка из Алупки свидетельствует: "В Симферополь мы приехали в десять утра. Вначале стояли в центре, на площади Ленина. Оттуда нас перевели к железнодорожному вокзалу. Мы выставили оцепление. Смотрим, на нас идет толпа. Впереди стояли наши ребята со щитами. Не доходя метров пять, татары стали бросать в нас камнями, досками (разломали ящики из-под бутылок), крутили в руках нунчаки. Я стоял впереди. Первой подбежала женщина. Кричит мне: "Пропустите, мы пойдем на пути!" Я отказался, тогда татары закричали: "Бей псов!" - и бросились на нас, сбив первую шеренгу.

Мои ребята попадали на тротуар. Их стали избивать ногами, досками и прутьями. Я дал команду подчиненным, чтобы они помогли упавшим и оттеснили татар. В этот момент кто-то из нападавших схватил меня за куртку. Левой рукой я прикрывал голову. Не успел обернуться, как татарин ударил меня ножом в кисть правой руки. Заметил, что нападавший был одет в матерчатую куртку, размера на два больше. На голове у него была лыжная шапочка и зеленая повязка. Он стоял очень близко, и запах от него исходил специфический: то ли выпил, то ли укололся.

Честно говоря, мы не ожидали, что на нас нападут. Татары и раньше устраивали митинги. Меня удивило, что они даже не попытались вступить с нами в переговоры. Они были хорошо организованы, причем впереди шли молодые люди с зелеными повязками, кричали: "Аллах акбар!" Их было много - нас мало. Если бы мы своих ребят не вырвали из толпы, их бы затоптали. Когда татары завалили ребят из первой цепи, они посрывали с них каски, вырвали из рук резиновые дубинки. Татары, наверное, заранее приготовили снежки, потому что они были обледеневшие, с камнями внутри. Я еще обратил внимание на то, что у многих одежда была с удлиненными рукавами. Когда меня ударили по спине, я почувствовал, что удар нанесен явно не рукой, а металлическим прутом. Думаю, что прутья они прятали в рукавах".

А вот что рассказал Дмитрий Плаксин, старший лейтенант милиции, госпитализированный с диагнозом "ушиб головы, гематома, сотрясение мозга": "Впереди нас стояли вооруженные щитами и "резинками" сотрудники ППСМ. Мы были во второй шеренге. Нам это казалось обычным мероприятием. Подошла толпа. Первая волна натолкнулась на щиты, ее немножко оттеснили. И тут татарин с флагом стал тыкать древком, как копьем, в лицо стоявшего впереди меня сержанта ППСМ. Тот прикрывался щитом. Я схватил древко, но толпа оттеснила меня. В этот момент в мою голову попала армейская каска, которую с силой бросил какой-то татарин. Шапка слетела с головы. Я ее поднял и направился к своим. Увидел прапорщика Ханаева, у которого лицо было залито кровью. Очень хорошо запомнил один момент. Татары стали уже уходить. В луже лежала милицейская шапка. Какой-то татарчонок лет 12-13 прыгал на шапке и топтал ее ногами, а проходивший мимо татарин указал на него рукой: "Вот так мы будем прыгать на ваших трупах!" Когда нас отвели к автобусам, оказалось, что шины у машин проколоты».

А вот что говорит Шариф Ханаев, прапорщик милиции, помощник командира взвода ППСМ, госпитализированный с диагнозом "сотрясение головного мозга, ушибы поясничной области тела": "Когда толпа стала приближаться и выкрикивать угрозы в наш адрес, я понял, что татары настроены серьезно. Они кричали: "Сейчас мы вам устроим вторую Чечню!" Я стоял в первом ряду со щитом, на мне был бронежилет. Они бросились на штурм, кто-то схватил меня за одежду и стащил вниз. Повалили на асфальт и стали бить ногами. Меня спас бронежилет, а так бы все ребра переломали. Я попытался было подняться, но кто-то сорвал с моей головы каску, тут же последовал удар по голове. Я почувствовал резкую боль. Глаза залило кровью, ничего не вижу. Татары меня оставили - прорвали цепь и ушли на железную дорогу. Подошел сотрудник милиции в гражданском, отвел меня в медпункт, откуда меня забрала “скорая”".

Николай Лялюк, старшина милиции, вспоминает: "Я стоял во второй цепи, без щита. Нападавшие кричали: "Бей ментов!" Они прорвали цепь. Кто-то схватил меня за рукав, а потом три раза ударил деревянным ящиком по голове. Я упал. Шапка смягчила удары, но в нейрохирургическом отделении республиканской больницы им.Семашко мне делали пункцию спинного мозга"".

Автор подробной статьи делает вывод, к которому пришли и многие комментировавшие пост Колонайзера: "поминание мигрантами Аллаха всуе волей-неволей вынуждает остальных крымчан консолидироваться вокруг имени и дела Христова".

Православие, Ислам, Крым

Previous post Next post
Up