Ой, друзи-френдлики! Вот только сейчас улучила минуточку, чтобы объясниться об предыдущем посте, кой-кого удивившем, а кой-кого и напугавшим до полусмерти. Напуганные звонили и сильно интересовались моей адекватностью.
Насчет адекватности - не знаю, но дело было так:
В самый разгар самого некогда получаю вдруг на мейлу письмо, в коем буквально значится, что моя нежнейшая френда
topsi обеспокоена аж девятнадцатинедельным отсутствием в моем ЖЖ всяких признаков жизни и настоятельно рекомендует для всеобщего блага поскорее чонить запостить.
У меня времени на раздумья ровно минута. И надо успеть во первых: возмутиццо тем, что забеспокоилась именно Топся, с которой - единственной из френдов - хоть раз за пару недель, но перекидываюсь строчкой по скайпу, и, стало быть, уж она-то знает, как мне нынче достается. А во-вторых чонить все-таки запостить. И вот пощу я слова "19 недель" и пытаюсь выпендриццо и как-нибудь позабавнее высказаться в том смысле, что 19 недель - ерунда по сравнению с тем, чтО сейчас волочу на своем дряхлеющем загривке, а времени на подумать - ну совсем нет. И ляпаю первое, что приходит в голову. Ну может же мне, в конце концов, и глупость какая-нить в голову прийти! Вот она и пришла.
Зато сразу почувствовала руку и локоть дружбы. Больше всего согласна с
lichoman, что деньги таки - не 19 недель. Да! Они - горрраздо дольше.
Всех обымаю-целоваю. Не пугайтесь в дальнейшем, если чо. Уж очень жизня нынче насыщенная.