О том, как снять автомобиль с учета или особенности национального автооформления.

Apr 03, 2012 12:52

О том, как снять автомобиль с учета или особенности национального автооформления.
Решил переоформить авто на себя, т.к. владею по гендоверености. Для этого нужно его снять с учета и заключить с хозяином договор купли-продажи. В субботу 1 сентября решился поехать снимать с учета. Как известно это делается в МРЭО по месту регистрации хозяина авто. И вот я оказываюсь на ул .Лобненской в МРЭО ГИБДД САО. Подхожу к дежурному инспектору, спрашиваю. А он и говорит, а мы тут не снимаем с учета, езжаейте в отделение, что у м. «Речной вокзал». Еду туда. Там естественно много, много народу и очередь. Спрашиваю, кто куда и зачем стоить. Становлюсь в окошко №1 для сдачи документов, так как оказывается ни квитанций на оплату ни заявлений просто так не дают, а сотрудники МРЭО их набирают на компьютере и потом выдают. ПОТОМ это через 2-3 часа. И набирают текст, кто бы мог подумать, - офицеры ГИБДД. Естественно 1 пальцем и очень долго. Вы итоге через 2 часа получена квитанция, заявления и наставления, что иномарки проходят эксперта криминалиста.(раньше было это только при постановки и то выборочно при сомнениях инспектора, что делает осмотр и сверку номеров). И конечно рядом совсем близко в маленькой конторке был независимый от ГИБДД (ха-ха) платный эксперт-криминалист (кавказкой наружности), который всего за 1200 руб. посмотрит в течении 5 мин. машину и выдаст авторитетное заключение. Самое интересное, что прежде чем назвать цену спросили марку авто, объем двигателя.  Наверное, у иномарок с большим двигателем очень трудночитаемый номер.  Вообще я так и не понял взаимосвязь цены на услуги эксперта и объема двигателя. В итоге развернулся и направился к штатному эксперту, который, конечно же, оказался в другом отделении, которое на Лобненской улице и закончил рабочий день. Так что продолжение эпопеи со снятием скоро будет.
Previous post Next post
Up