Беседа с банком

Aug 10, 2009 20:18

Активировал карточку для PP, а поскольку мой банк не дает доступа через веб-морду к операциям со счетом, то пришлось беседовать по телефону с Завораживающим Голосом:

Голос строго сообщил: "У вас нет кодового слова, поэтому обслужить вас я не смогу!". Я возмущенно возразил: "Есть кодовое слово! Есть! Точно знаю!". После минутного раздумья озадаченный Голос порекомендовал: "В следующий раз когда будете к нам обращаться, скажите, что кодовое слово у вас прописано в другой программе!". На мое недоуменное: "А не стоит ли синхронизировать программы-то?" - Голос серьезно посоветовал обратиться в местное отделение банка лично. Я заинтересованно уточнил: "Может вы скажете какие это программы, чтобы быть в местном отделении банка во всеоружии?". Голос ехидно ухмыльнулся и заметил: "Боюсь вы не поймете что это за программы."

Я потрясенно замолчал и ушел просветленный.
Previous post Next post
Up