Смертушка ню

May 29, 2011 14:48

Кажется я влюбился в журнал krivelyoff , отчасти второй пост за сегодня у него тяну...

Под катом обнаженное красивое женское тело с косой )

Творчество

Leave a comment

nebitie May 30 2011, 08:54:09 UTC
Вот выдержки которые могут быть интересны в рамках этой темы: "Фрикции полового акта выражают определенное стремление к возрождению какого-то состояния сознания, уже знакомого ранее субъекту. То есть в сексе есть что-то от движения к прошому, к пренатальному. Вообще любой бесконечный повтор эротичен, вагинален и связан символически со смертью. Повторение - это возврат назад. Фрикции деструктивны, поскольку в своем движении вспять ведут к десубъективации. Только это не та смерть, которой ждут в будущем, а то небытие, которое "везде""

или

Вагиной можно было отпугивать град. Женщина "навстречу туче, где, по поверью, обитала хала ...задирала подол и кричала: "Бежи чудо од чуда чудого! ...Не можете jедно краj другога!"... или "Не иди ала на алу! Ова моjа ала доста таких прогутала! ...При этом хозяйка с задранным подолом бегала вокруг дома". То есть "чудо", сидящее под подолом оказывается более могущественным, нежели "чудо", спрятавшееся в туче. Причем "чудо" под подолом именуется змеюкой ("ала"), которая способна победить других змеюк, обитающих в тучах. Еще вагиной можно было отпугивать от дома умерших не своей смертью покойников (тех, кто утонул, замерз, сгорел и т.п.): "Болгарки в селах западнее Пловдива, обнажая вульву, произносят: "Йоргу! Пу планинету да идеш, дето пиле не пей, там да вървиш!" В данном случае отпугивался дух некого утопленника Георгия. Вагина, таким образом, оказывается способной побеждать духов, демонов. Она как бы оказывается чем-то вроде стража у дверей в потусторонний мир. Соответственно вагиной можно было отпугивать и врагов, поскольку они воспринимались как посланцы потустороннего мира. У черногорцев "одна из женщин поднималась на возвышение на позиции одной из сторон, задирала платье и, похлопывая себя по гениталиям, выкрикивала бранные слова..." Тот же обычай зафиксирован и в России: "...под Кромами в стане Самозванца "на гору часто выходила потаскуха в чем мать родила, которая пела поносные песни..." Собственно, кукиш, представляющий собой символический симбиоз мужских и женских гениталий, также является своего рода оберегом. Точно также жест, изображающий мужские гениталии - выставленный средний палец или согнутая в локте правая рука, когда левая лежит ладонью на сгибе правой - также являются традиционными оберегами: "Мужские гениталии при защите от нечистой силы могла заменяться жестом - положение кисти левой руки на сгиб правой и поднятием последней вверх или называнием фаллоса". Действительно, даже само упоминания фаллоса и вагины являются традиционными оберегами. Таким образом, и выражения типа "иди на хуй", "иди в пизду", "ёб твою мать" - также, вероятно, имеют аналогичное ритуальное происхождение.

Reply


Leave a comment

Up