В общем, в Питер я ездила по работе, и те, кто меня там не успел - не серчайте, ей-богу, времени было впритык. На этот раз я выжала из города максимум, и из себя тоже - так что паду сейчас стремительно в теплую постельку и аж до девяти буду притворяться счастливейшим мертвецом планеты. График в Питере выглядел, к слову, так: работа с 10 до 23, а ночь каждый раз на новой вписке, с дынями, кедровыми орехами, рыбами и разговорами по душам до утра. Неизменная Олечка сопровождала меня всюду, а помимо традиций Львена-Вика-Вася-Юля внезапно появилась еще и Лёка, чему я была бесконечно рада; еще более внезапно для меня мы состыковались с Оксаной, которая у меня все равно ассоциируется с Москвой больше, чем с Питером. Так что, жаловаться на разреженность графика явно не стоит... А мой прошлый питерский пост нашли спамеры и теперь там в комментариях содом и умора, но их никому не видно, потому что злая я их все нафиг поскрывала, сижу вот одна и прусь с ботов, и никому ничего не показываю. Вот.
1.
2. Вася возит экскурсии по странам а-ля Финляндия-Швеция, и привозит оттуда калым едой. Боже, вкуснее этой рыбы нет ничего на этой унылой планете, поверьте! Кстати, мне обещан Фейри. Настоящий, финский. Нечего смеяться, вы его не нюхали и цвет его не видели! Это сказка!
3.
4.
5.
6. К моменту прихода к Лёке (ее правда-правда так зовут, это карельское национальное имя!) я уже весьма плохо открывала глаза, так что четких снимков с ней нет. А в ее хоря я боялась пыхать впышкой, все же животное ночное. Так никто и не узнает, как он выглядит. Кстати, он ест только чищенные кедровые орехи. А целые не ест. И эти жуткие вегетарианцы приучили своего хищника есть дыню!
7.
8.
9.
10.
11.
11.