Весь год рассуждал на тему, что для меня 50мм стекло стало практически ненужным. Я все время снимаю либо на 20мм, либо на 70-200мм. А подводя итоги оказалось, что добрая половина пейзажей у меня снята как раз на этот объектив.
Подготовил лыжи к сезону, можно будет запросто гонять по льду, канты как лезвия бритвы. Через полмесяца наконец обновлю коллекцию альпийских карточек.
1.
Россия,
Москва. 50mm, f/8, 2s, ISO 200
2.
Россия,
Москва. 50mm, f/11, 1.5s, ISO 800
3.
Россия,
Москва. 20mm, f/8, 344s, ISO 200
4.
Россия,
Москва. 50mm, f/5.6, 8s, ISO 200
5.
Россия,
Москва. 50mm, f/8, 4s, ISO 200
6.
Австрия,
Зельден. 50mm, f/5, 1/160s, ISO 400
7.
Австрия,
Зельден. 20mm, f/10, 1986s, ISO 200
8.
Австрия,
Зельден. 20mm, f/22, 1/100s, ISO 200
9.
Австрия,
Зельден. 50mm, f/10, 25s, ISO 200
10.
Австрия,
Зельден. 20mm, f/11, 8s, ISO 200
11.
Германия,
Швангау. 50mm, f/11, 1/160s, ISO 200
12.
Сан-Марино. 50mm, f/7.1, 1/160s, ISO 200
13.
Италия,
Венеция. 50mm, f/6.3, 1/125s, ISO 200
14.
Испания,
Бланес. 50mm, f/8, 8s, ISO 200
15.
Греция,
Санторини,
Ия. 70mm, f/8, 3s, ISO 200
16.
Греция,
Крит,
Парадиз. 70mm, f/8, 3s, ISO 200
17.
Греция,
Крит,
Матала. 200mm, f/2.8, 1/640s, ISO 200
18.
Греция,
Крит,
Херсониссос. 20mm, f/8, 30s, ISO 100
Оригинал взят у
e_format в
Архитектурно-пейзажные итоги