Черногория трип 2014 - Рисан - День 7

Sep 12, 2014 15:00

Вот и наступил наш крайний день черногорского трипа, следующим утром мы должны были отбывать в Стамбул, но добираться на утренний самолет из Котора казалось рискованным, так что днем нам предстояло отбыть в Подгорицу. Трудно наверное будет найти европейскую столицу скучнее чем Подгорица, но ней я расскажу в следующий раз, а пока нас ждала поездка на автобусе в Рисан, ближайший город где можно нормально купаться. По нашем меркам Рисан тянет разве что на большую деревню - население чуть больше 2000 человек, смешно, но сам город известен аж IV века до нашей эры... (подробнее в ВиКипедии).

Через пол часа вылезли на автобусной остановке на окраине города и расположились на первом попавшемся пляже, как обычно поскучав около часа у моря я отправился на осмотр городка.

сперва оказался у какого то костела

прошел через маленькую площадь и центральную улицу

через 2 минуты оказался за городом, осмотрел прикольный каменный мостик через какую то канаву

наткнулся на заброшенную виллу, ничего интересного в ней не было, но вообще прикольно, каменные дом и ограда, плющ по стенам, средиземноморский тлен слишком позитивен

" alt="" />

Вернулся на центральную площадь, пара кафешек и магазинов, рынок, походил, поискал магнитики, продавались только в одном месте и дурацкие - купил, тк дурацкий лучше чем вообще никакого

Прошелся по еще одной (второй и последней) улице городка, множество красивых старых домов таки тоже заброшено

Вернулся к супруге на пляж, попрощались с морем, и пошли на остановку ждать автобуса напрямую до Подгорицы, сидели чуть не час - так и не дождались прямого рейса и поехали в Котор, откуда уже отбыли в столицу, о которой в следующей серии, так что не переключайтесь!