Lovemarks | Одержимость брендами

Aug 18, 2014 22:00




Все торчат от брендов, признаются в этом не все. Особенно те, кто не признаются - вот они сильнее всех торчат. Вот те, которые «Я не покупаю импортные фирмы, мне на рекламу наплевать, я только местное беру или белорусское», даже не понимают, что тоже одержимы брендами.
Мне вот не стыдно.




А те, кто знает меня в офф-лайне, не дадут соврать, я поклонник Кока-Колы. На всех вечеринках я пью её, а не пиво или вискарь. И, как вы сами понимаете, мне получить такой подарок, всё равно, что Тим Кук подарил бы мне именной iPhone или компания Canon выпустила версию камеры имени меня. Впечатлен, как ребенок.




Самый известный в мире бренд - Coca-Cola. Серьезно, от пакистанской свадьбы до ангольской закусочной, почти в любой точке мира, в любом российском магазине, везде она.
Я интересуюсь историей брендов и каждый раз, читая о какой-нибудь крутой рекламной битве или слушая свежий выпуск «Брендятины» на Маяке, кажется, что все самые классные маркетинговые ходы уже сделаны, так редко появляется что-то поистине интересное, да и то не у нас.

Этим летом Кока-Кола, я считаю, сделали всё круто. И не потому что я их поклонник… и не из-за подарка… да и пост не проплачен даже, искренне, короче. Гениальность в том, что каждый может найти банку со своим именем или подходящей надписью, что роднит тебя с маркой и делает процесс рутинной покупки интересней. Причем, рекламная кампания запускает волну приколов и фотожаб, что значит, покупатель оценил.




«И на бутылках Кока-Колы напишут наши имена», что может быть пронзительней и точнее для времени, в котором живём.

В комментариях с удовольствием принимаются ваши любимые торговые марки. На чём вы хотели бы видеть своё имя?




Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:






Оригинал взят у shadrapa в Lovemarks | Одержимость брендами

интересно

Previous post Next post
Up