Jan 21, 2009 22:24
Работа работа работа
Коммерческие предложения, продающие письма, direct-mail, нейминг, слоганы. К концу вечера плююсь штампами: индивидуальный подход, максимальная эффективность… Не язык это. Корявый копирайтерский диалект.
И хочется мне.
Безумно хочется творчества.
Настоящих слов, вкусных, сочных, во всем цвету. И я бы - литературным негром. На литературной плантации. Скажите мне, где берут в негры? На какой e-mail написать в Эксмо свое уникальное предложение? Я согласна. Я целых два раза упустила свой шанс, и сейчас - я согласна. Герои Донцовой заговорят на нормальном, литературном языке. Сюжетные линии сплетутся в клубок. Убогие покет-буки наполнятся моими пышными синонимами, метафорами и эпитетами. Дайте мне сухонький, скромненький кусочек литературной плантации!
И я закрываю ворд.
И пишу. О женщинах в платьях-бутонах и юношах в слезах. О побитых старостью портьерах и руках накрахмаленных старушек-поэтесс. О тихой монастырской поступи и благодарных молитвах.
Становится легче, и наконец-то выуживаю из измученной головы долгожданный, тот самый слоган, над которым билась весь день.
"Крылья на вырост".
фриланс,
zen,
shigoto