Что ни выхи, то перформанс

Jan 29, 2016 02:05

Я никогда не относилась к слоям хипстеров (ну это сейчас их так называют, а раньше они были творческой интеллигенцией, даже если ничего не творили, а просто носили очки, шарфы и ореол пафоса), но как-то так сложилось, что их вокруг меня было достаточно много. Читали современных модных авторов, слушали какой-то лютый андеграунд, ходили на квартирники. А я слушала то, что нравилось, в модных писателей не въезжала, а квартирникам предпочитала обрыганский концерт. И вот я выросла и заметила несправедливость. Объясню на примере недавнего моего открытия - Ремарка. Он написал кучу хороших книжек, в которых много запоминающихся фраз, чем воспользовались соцсети и быстренько растаскали его по женским пабликам. И когда у каждой второй тёлочки с дакфейсом на аватарке висит репост с цитаткой из "Триумфальной Арки", то автоматически весь Ремарк становится категорией чтива для быдла. Хотя тёлочка, возможно, в жизни не читала того Ремарка, да и вообще вряд ли что-либо читала, но крайним остался Ремарк - популярный автор цитат для соцсетей. А вот элитным считается какое-то чтиво (музыка, кино etc.) "недлявсех". Чаще всего это какой-то лютый трэш с обочины жизни, но ведь это ж вам не популярный ширпотрёб для масс, а для избранных ценителей искусства с утонченным вкусом.
Недавно мне сказали такую вещь, что Бродский утратил свою ценность, потому что Бродского любят (ну или "любят") и цитируют почти все. Как бы ни был прекрасен в своем деле деятель искусства, если он станет слишком популярен, то далее любить его уже будет моветоном и признаком дурновкусия.
Я никогда особо тонким вкусом не отличалась, но я даже не знаю, от чего меня тошнит больше: от чувства собственного превосходства этих элит, или от того говна, которое они слушают/смотрят/читают своим узким недлявсехным кругом.

начинки для гробов

Previous post Next post
Up