(no subject)

May 20, 2022 22:09

Сегодня попала наконец в свое любимое место - аудиториум, зал, где заполняют анкеты.
Там был координатором мой любимый чех (которого я два месяца считала и, вероятно, называла Миланом, а он оказался Мартином), до моего прихода он на всех орал и всех строил, а когда я пришла, неожиданно сменил гнев на милость и передал пост и координаторский желтый жилет мне, отказавшись что-либо объяснять: сказал, что я тут была уже сто раз и могу установить свои правила.
Я собралась было упиться властью, но в зале было полтора человека, а через десять минут пришла другая координаторка, назначенная высоким начальством (а еще через пять - еще одна).
В итоге мы коршунами кидались на людей и отбирали друг у друга работу, другие волонтеры разбились на парочки и трио и болтали, а я упивалась тишиной и покоем, но все равно успела кое с кем перекинуться парой слов. Например, со мной заговорила на русском одна из волонтерок, выяснилась, что семья ее отца из России, а матери - из Украины, я спросила, где она жила до того, как переехала в Прагу, "в Украине?", она сказала "да, на Украине, ой, или надо говорить "в"?". Я призналась, что от страха переучилась, она с неожиданной горячностью стала убеждать меня, что это совсем не важно и что люди посходили с ума.
Сегодня была женщина с нелепой маленькой собакой, которой все наперебой подносили воду и печенье (собаке, а не женщине), девушка из Одессы, которая упомянула бомбежки, женщина с непонятным польским документом, которая расплакалась, когда я сказала, что обладателей виз и внж других стран обычно просят ехать в эти самые страны, а в Чехии визу не дают, папа с семнадцатилетней дочерью, которые не знали даты рождения жены/матери.
Previous post Next post
Up