Вчерашний пост abz_back навеял на размышления об этическом аспекте моей работы.
Больше года я работаю маркетологом в сфере производства и торговли чаем, но это «не моя» сфера, если говорить откровенно. Отработав, пять лет в сфере некоммерческого маркетинга (для тех, кто не знает, в опыте моей работы до «чая» было три театра), где была полная уверенность
(
Read more... )
Думаю, правильного нет, но если ты идешь в определенную сферу, ты должен понимать, что ты идешь туда работать на её правилам. У меня такой "перекос" был, когда я сначала работала в страховой компании, а потом перешла в компанию-клиента страховой компании. У них же вечная борьба, как вобщем у любых контрагентов в бизнесе.
Ответ я думаю как всегда будет средним: быть на стороне прибыли компании, но не в ущерб потребителям. Мы не должны обмануть надежды потребителей, полное Г можно подсунуть один, второй раз, но на третий слушок уже пройдет. Так или иначе компании должны искать компромисс. А то, что ты выбрала компанию, где ставка сделана на качество, так это хорошо. Всегда приятнее рекламировать и продвигать хороший товар, чем дерьмо всякое. Это если чисто по-человечески.
Не в целях рекламы, напомни, плиз, как чай то называется? =)
Reply
вообще, одна из задач маркетинга добиться (или создать) товар/услугу, который бы соответствовал ожиданиям потребителя. если требования к товару занижены у потребителя, то это не лечится.
про чай, я в личке тебе напишу)) чтобы меня тут не обвинили в скрытой рекламе)
Reply
Leave a comment