Вчерашний пост abz_back навеял на размышления об этическом аспекте моей работы.
Больше года я работаю маркетологом в сфере производства и торговли чаем, но это «не моя» сфера, если говорить откровенно. Отработав, пять лет в сфере некоммерческого маркетинга (для тех, кто не знает, в опыте моей работы до «чая» было три театра), где была полная уверенность
(
Read more... )
Если бы вопрос стоял: умирать от голода (или от болезни - в силу отсутсвия денег на лекарства) или обмануть кого-то - я не знаю, как бы поступила. Но пока я в такой ситуации, что мне есть, что есть и где ночевать - переступать через себя я не буду.
К слову, я работаю в рекламном отделе. И наша реклама удивляет многих, и многие из-за этого не могут у нас работать - мы говорим правду и не врем. Вообще. Не обещаем золотых гор, сознаемся в недостатках. И на эффективности продаж это не сказывается. Зато сказывается на доверии к нашим брендам. Тут уже кто-то сказал про информационную функцию рекламы - вот да, я именно за это, и как потребитель тоже.
Reply
я думаю, что честность перед потребителем - это самый лучший путь.
... а душа - действительно, стоит дороже! =)
Reply
Leave a comment