Этика в маркетинге - миф?

Apr 12, 2012 15:36


Вчерашний пост  abz_back навеял на размышления  об этическом аспекте моей работы.

Больше года я работаю маркетологом в сфере производства и торговли чаем, но это «не моя» сфера, если говорить откровенно. Отработав, пять лет в сфере некоммерческого маркетинга (для тех, кто не знает,  в опыте моей работы  до «чая» было три театра), где была полная уверенность ( Read more... )

Москва, когнитивный диссонанс, я знаю чего хочу. я люблю свою работу., рабочее

Leave a comment

notnatasha April 12 2012, 13:14:20 UTC
По поводу искусства завернуть говно в фантик и выдать за конфетку... мы же не врагам его продаем, а таким же людям, как мы сами. Мне было бы неприятно обнаружить вместо конфетки что-то совсем другое. И уж человека, который мне это продал, помянула бы нехорошим словом... Грубо говоря, я не хочу, чтобы меня ругали обманутые мной люди. Не хочу быть причной недовольства и разочарования. И фиг с ним, с экономическим эффектом. Не все в жизни определяется именно им. Нужны ли эти "дополнительные" деньги, если из-за них начнется ломка и грызня с совестью? Моя душа стоит нааамного дороже :)
Если бы вопрос стоял: умирать от голода (или от болезни - в силу отсутсвия денег на лекарства) или обмануть кого-то - я не знаю, как бы поступила. Но пока я в такой ситуации, что мне есть, что есть и где ночевать - переступать через себя я не буду.
К слову, я работаю в рекламном отделе. И наша реклама удивляет многих, и многие из-за этого не могут у нас работать - мы говорим правду и не врем. Вообще. Не обещаем золотых гор, сознаемся в недостатках. И на эффективности продаж это не сказывается. Зато сказывается на доверии к нашим брендам. Тут уже кто-то сказал про информационную функцию рекламы - вот да, я именно за это, и как потребитель тоже.

Reply

ne_stormit April 12 2012, 13:50:14 UTC
это здорово что вы не вводите никого в заблуждение!
я думаю, что честность перед потребителем - это самый лучший путь.
... а душа - действительно, стоит дороже! =)

Reply


Leave a comment

Up