Home sweet

Jan 13, 2015 17:25

Если бы мне необходимо было описать эти щедрые, насыщенные праздничные дни в «двух словах», то я бы сказала, что жена отца бывшего мужа моей тети, которая живет в Республике Коми, и о существовании которой я не подозревала, связала и прислала мне в подарок гольфы и варежки. Неземной шерстяной красоты. Все.

А Алиса увезла их в спешке в Петербург. Так началась для них заведомо бессмысленная и бесцельная зима 2015-го года.

Мы много смеялись, много ели, много гуляли, пели и играли.

Объясняли друг-другу слова с карточек в «Табу».
Алеша Маше:
- Такая вещь…Деревянная…Обтянутая кожей. Ударяют в нее. И звук.
- Волынка?
- Какая еще волынка?!
Спустя полчаса Алиса опять же Маше:
- Машунь, ха-ха, вот такая вещь…деревянная…обтянутая кожей…
- Волынка?
- Да!

- Доброй ночи! Такси? Эм…вот такой вопрос у нас. Вот не могли бы вы нам привезти из магазина..Да-да, мы знаем - где мы и который час. И все же. Не могли бы вы привезти нам лимонад?

Перед отъездом к нам у Алисы заболела Чуня (это морская свинка). Ей предстояла операция, и я уже думала, что сестру не увижу. Четвертого января она приехала, бросила сумку и сказала: «Успокойтесь. Я продала почку, чтобы положить свинью в стационар при клинике». И потом каждый вечер мы с нетерпением ждали оттуда звонка. Мы в деревне, в валенках и котах, но ежедневно нам звонили из Петербурга и подробно рассказывали, сколько Чуня «скушала», какое у нее настроение, «спокойно стала идти на ручки!» Упоение. Было ощущение, что жизнь удалась у нас у всех.

Впрочем, так и есть. Ходили ночью в лес на лыжах и в тридцатиградусный мороз на экскурсию. Увиделись почти со всеми самыми любимыми. Рождество было Шмелевским и Гоголевским одновременно. Все красивые. Лучше и пожелать нельзя. А вы как?
Previous post Next post
Up