Вчера в школе было родительское собрание. Началось погружение в школьную жизнь.
На лето добровольно-принудительно всем (заранее) заказали учебные тетради для подготовке к школе. Пришлось скинуться. Скоро получим. Велено растянуть на все лето, чтобы к сентябрю мозг ребенка был в тонусе =)))
Еще сказали отдать детей в спорт на лето, или как-то развивать физически, чтобы дети на уроках не уставали, и не сползали к концу 4 урока под парты. Забавно, я всегда думала, что дети устают эмоционально и от переизбытка информации, а не физически от сидения за партой. Ну да ладно, не буду ругать нашу учительницу, она хорошая! )) Кстати, ее зовут Елена Владимировна, точно также звали и мою учительницу начальных классов.
Ну, остальное скучно, обычные бытовые моменты: список канцелярии на 2 страницы, выбор цвета футболок на физ-ру для класса, где и какую школьную форму покупать, когда прийти родителям готовить класс (мыть парты, красить стены), запись на платные занятия, как платить за обеды, во сколько приводить, и прочее... А также о том, что оценок не будет, но будут звездочки, фишечки, наклеечки и прочая мотивация, и о том, что домашних заданий по правилам в 1 классе нет, но они все равно будут, и лучше их делать )).
Решили с мужем записать Диану на французский. Английский у них будет со 2 класса в программе. А французский раз уже начала учить, пусть продолжает пока. Тем более, французский у них ведет Александра Григорьевна, Дианина учительница из предшколы. И Диана очень обрадовалась, когда узнала, что будет к ней ходить на доп. занятия.
В анкете для родителей помимо контактных данных, ФИО, работы и прочего был пункт "особенности ребенка". Я все собрание думала, что написать... В итоге написала "активна физически, ранима".
Нет, ну сначала конечно хотелось расхвалить своё чадо, типа "любознательная, любит учиться, любит проявлять себя..." и т.п. Но решила, что это как-то нескромно, учитель итак увидит кто как учится. И сейчас надо отметить особенности, которые важны для установления нормального взаимопонимания учителя с ребенком, т.е. особенности характера. Надеюсь, я правильно поняла.
Родители в классе более-менее адекватные. Многие перешли из предшколы, 9 человек из нашей группы, и еще сколько-то из второй группы. Сразу вырисовался родительский комитет - 2 мамашки из параллельного класса предшколы. Их почему-то почти все уже знают, и на слова учительницы "надо выбрать род. комитет" сразу тут и там раздалось "мы уже знаем кто", "уже выбрали" и т.п., Ну, в прочем, я сама такая не очень общительная, так что не удивительно, что я не знаю их. Я хотела было проявить активность и тоже приобщиться к комитету, но потом вспомнила про мелкого (который дрых у меня в эрго в этот момент) и про Дианино фигурное катание. И решила пока эту общественную деятельность для себя отложить.
Теперь ждем, когда нас переведут на дневнике.ру в 1 класс, чтобы активно получать информацию там.
Фирма, которая шьет школьную форму, выбранную нашей гимназией, должна посетить наш славный городок летом на пару дней. Надеюсь успеть купить здесь, а не ехать в Питер. На следующей неделе получим книгу для подготовки. Ну а в августе начнем закупать всякую школьную атрибутику типа мешка для сменки, портфеля и прочей нужности. Среди обязательного в нашей гимназии также лыжы на физру зимой!