То, что "ноука история" (и примкнувшие к ней отрасли) созданы только для того, чтобы чего-то скрывать от народа - сомнений не вызывает давно.Но что именно скрывается-то
( Read more... )
Вы неявно предполагаете некий злой умысел. А какой злой умысел может быть у историка - человека, по определению занимающегося изучением написанного (доисторическое - до возникновения письменности)? Бумага стерпит все, вот и майемо що майемо.
Теперешним вообще некуда деваться - ведь нельзя же так с бухты барахты взять и покусится на Гомера? Или Геродота? А ведь последующие к ним все привязали, и уже не разорвешь.
Не знаю, в моей картине мира злой умысел не требуется, и я его оккамамирую. Мой потомок первого порядка своим умом закончил исторический факультет Рассел-университета. Я наблюдал за его прогрессирующим историзмом; были обязательные викинги и самостоятельное восстание на броненосце Потемкин, из того, что помню. Какой-то общей методологии, картины или хронологии не было, что меня тогда сильно поразило; так, осколочки мозаики. И вообще, интереса для я прошерстил специализацию истфаков в Юкей; только на одном была античность. Так что прошаренные люди общей картиной не заморачиваются.
Без вопроса - в вузе не было, только гуманитарщина. В технических - наоборот, гуманитарщина отсутствует. Системное образование заканчивается в, по нашему, восьмом классе, далее два года предметы по выбору.
Какой умысел может быть у работника государственной пропаганды, который занимается поиском документов для обоснования этой пропаганды? Ну даже и не знаю.
А что, кроме как государственной пропагандой, историку и заняться нечем? И даже там что, все только то и делают, что обосновывающие документы ищут? И где пропаганда, а где обосновывающие документы?
Reply
У нынешних невникающих - получать деньги за тупость.
Вполне себе злой умысел.
Reply
Reply
)
Нельзя - при наличии того самого "злого умысла", о котором Вы и.
Reply
Мой потомок первого порядка своим умом закончил исторический факультет Рассел-университета. Я наблюдал за его прогрессирующим историзмом; были обязательные викинги и самостоятельное восстание на броненосце Потемкин, из того, что помню. Какой-то общей методологии, картины или хронологии не было, что меня тогда сильно поразило; так, осколочки мозаики. И вообще, интереса для я прошерстил специализацию истфаков в Юкей; только на одном была античность. Так что прошаренные люди общей картиной не заморачиваются.
Reply
Да понимаю я, о чем Вы.
Но общий результат грустноватый, к сож.
Спросите вот у своего сына (я полагаю), был ли у них курс физики.
Просто интересно.
Reply
Без вопроса - в вузе не было, только гуманитарщина. В технических - наоборот, гуманитарщина отсутствует. Системное образование заканчивается в, по нашему, восьмом классе, далее два года предметы по выбору.
Reply
Ну, вот и какой смысл задавать глупые вопросы о том, как медью рубили гранит.
Reply
Reply
Какой умысел может быть у работника государственной пропаганды, который занимается поиском документов для обоснования этой пропаганды? Ну даже и не знаю.
Reply
Reply
Историк ещё может преподавать историю в ВУЗах, не зная истории.
Reply
Leave a comment