Leave a comment

lutciya September 19 2024, 08:43:21 UTC

Ситуация абсолютно бредовая. Я как химик могу точно сказать что после взрыва всегда ясно была ли взрывчатка или нет и какая. Это определяется на аналитическом оборудовании. Повально занимаются лаборатории типа ЭКЦ МВД. Не говоря уже о том что сейчас есть аэрозольные приборы - выехали, померили и результат сразу - не смывы не надо делать, не пыль и пр. Концентрации - ppb, это очень низкие концентрации, следовые.

Reply

ne_skazu September 19 2024, 08:49:11 UTC

Конечно.

Но до сих пор непонятно ничего.

Кстати, раз уж тема - Вы в курсе, что в отчетах НИСТ о 9\11 официально заявлено "не делались анализы на взрывчатые вещества"?)))

Reply

lutciya September 19 2024, 09:22:17 UTC

Тему 11-го сентября я не изучала по простой причине - когда знаешь "зачем", детали реализации не очень важны) Прекрасно известно что большинство исполнителей и управленцев до определенной иерархии совершенно не знают конечную цель, они исполняют задачу на своем уровне. Цель была - усилить контроль над населением, "угроза терроризма" - инструмент. Сам акт "терроризма" это уже вообщей самый низкий исполнительный уровень. Ну как нашаманили, так и нашаманили. Соответственно, очевидно что любые отчеты будут нарисованы и подрисованы. Другое дело, что при таком довольно масштабном событии и довольно низком современном уровне исполнителей цирковых номеров, будет непроработка деталей и масса нестыковок, и общее впечатление одно - "шито белыми нитками". С этими пейджера абсолютно такая же ситуация. Цель - глобальная. Вот жду когда объявят что надо сдавать гаджеты во время досмотра в самолет, например. И выдавать их вместе с багажом. Люди знаете ли слишком много везде перемещаются, делают фото, записи, постят в интернете, не верят что ( ... )

Reply

ne_skazu September 19 2024, 09:26:38 UTC

Это все понятно.

Я про то, что не сделать элементарный простейший анализ на взрывчатку - это заведомо как выйти с транспарантом "Мы сами это все устроили".

И все равно люди верят.

Reply

lutciya September 19 2024, 09:30:44 UTC

95% населения это крайне низкий уровень и образования и склонности к анализу. Ничего с этим не сделаешь, это - природное распределение в популяции. Неужели "пандемия" ничему не научила? Дальше будет только хуже, а уж вера в "новые физические принципы". У нас новая физика уже в учебниках печатается? Пересмотрены физические законы? Это новое или хорошо забытое старое?

Reply

ne_skazu September 19 2024, 09:36:02 UTC

)

Да, конечно.

Но все равно не могу понять.)))

Reply

one_versus_all September 21 2024, 02:20:45 UTC

А вот Катасонов говорит, что с рождения человек более менее разумный.
Это Система его делает "95% населения тупые...".
А от рождения наоборот, 95% умные.
Иначе, как бы человечество выжило?

Reply

ne_skazu September 21 2024, 05:35:34 UTC

Пока что оно не выжило.

Reply

lutciya September 21 2024, 06:56:50 UTC

"Разумный" это что? Oбезьяны тоже выживают, а вот как выживают тараканы это вообще - уххх)

Для выживания требуется минимум интеллекта - убегать когда опасно, не жрать ядовитое, в непогоду находится в укрытии. Если вы хоть когда-то жили на природе, в деревне например, простым сельским бытом, то знаете что у вас каждый день одинаковый - это каждый день набор понятных и простых рутинных задач. Мозги требуются когда появляется только необходимость совершения новых действий. Причем "новые действия" требуют сначала анализа ситуации, потому что "действия" это уже все, итог принятых вами решений. Вот например вы живете тихо-мирно в избушке и вам говорят - а у нас эпидемия)) Вы ходите по улицам и видите что ваши соседи один за другим падают и помирают. И вот мы знаем по истории что было в этом случае в Европе например - население существенно померло. И даже дело было не в том что у них знаний не хватало, оно мерло раз за разом в одних и тех же эпидемиях. У них не хватало вот именно того что есть у 5% населения. Это все прекрасно видно по детям ( ... )

Reply

one_versus_all September 21 2024, 07:46:25 UTC

Для выживания требуется минимум интеллекта...
О как! ))

Reply

lutciya September 21 2024, 07:53:46 UTC

Повторюсь что это очевидно, достаточно посмотреть если не на обезьян то на какие-нибудь сохранившееся племена в Азии, Африке, Ю. Америке или Океании.

Reply

one_versus_all September 21 2024, 08:09:52 UTC

И что там, в племенах 95% дауны?

Reply

lutciya September 21 2024, 08:21:00 UTC

Дауны это хромосомная мутация. Да, интеллект в таких племенах низкий, иначе бы случилось развитие. Распределение интеллекта понятно уже с раннего детства, а в школе всем становится очевидно, прям с первого класса - если уж вы так боитесь "отупения" от системы к концу школы, то смотрите 1-2 класс.

Reply

one_versus_all September 21 2024, 08:28:22 UTC

иначе бы случилось развитие...
Коллайдер бы построили, да )

Reply

one_versus_all September 21 2024, 07:47:50 UTC

какой процент детей свяжет это с ягодами? Минимальный.

А откуда такая сектантская уверенность?

Reply

lutciya September 21 2024, 07:55:22 UTC

А я это своими глазами видела, на группе из примерно 30 детей)

Reply


Leave a comment

Up