Неинтересное уже совсем никому.

May 29, 2024 18:11



В лучшем случае, даже реалисты самые сдвинутые по фазе конспирологи со справкой (вроде меня) считают, что сложнейшие древние орнаменты делались, конечно, машинами, но исключительно механическим способом, по технологии "грубая предварительная обработка контуров - предварительное сверление - инструментальная доработка - шлифование - полирование".
Это исключено.
Например, "нитки из мрамора" диаметром 2 мм (и прочее подобное) таким образом (ударной техникой или резанием) изготовить без повреждений в принципе невозможно, тем более в огромных масштабах. Природные дефекты материала (трещины, неоднородности, пустоты) есть всегда, есть обязательно, и они немедленно разрушат весь узор.
Но орнаменты мы видим повсеместно, сохранившиеся тысячелетиями, причем только идеальные, совершенно однородные.
Следовательно, даже остроумные версии типа "принтер пустоты", "аннигиляция лишнего" - ничего не дают: даже безнагрузочное "удаление лишнего" не ликвидирует изначальные трещины.
Поэтому лженаука логика нам говорит, что такая обработка с получением бездефектной структуры возможна только размягчением, а уж оно дефекты материала попутно и ликвидирует.
Тем, кому не верится, рекомендую посмотреть на очевидное: явные жидкостные смещения структуры мрамора колонн до\после трещин.
Трещины оказываются идеально запаяны:



Объяснить это другими способами обработки, кроме размягчения, невозможно.
Если кто заметил - про размягчение именно от нагрева я ни слова не сказал.
Есть масса других вариантов.

Искажение истории

Previous post Next post
Up