Т.к. даже эта пресловутая "модернизация" проводилась, как нам пишут, в 1999-2000 годах ( то есть с тех пор прошло 20 лет), то Т-72БА в любом случае по сравнению с последними концепциями и нормами танкостроения - металлолом.
В пост-модерне, "последнее" не значит "лучшее". А "модернизация" имеет к модернизации то же отношение, что и "модернизация" линкоров в период линкорных каникул эпохи Вашингтонского соглашения. Строить новые нельзя - будем варить кашу из имеющегося топора. Поэтому, в "модернизированном" Т-72БА от изначального Т-72 не осталось практически ничего.
Башня - новая конструкция. Орудие - новая модель. Бронебойные боеприпасы - новые модели. Комбинированное бронирование верхней части корпуса - новая схема. СУО - новая система. Стабилизатор - новый. Приборы наблюдения - новые. Средства радиосвязи - новые. Двигатель - новый. Трансмиссия - новая. Гусеницы - новые. Торсионы - новые. Даже надгусеничные полки и те новые.
Элементы, которые есть в БА, но нет в оригинале: ВДЗ и КУВ.
"Сегодняшний уровень" это тоже самое сборище динозавров времён ХВ, что и вчера. Все попытки заменить многострадальный "Абрамс" закончились тем, что сохраняются даже М1А1. Главным же реальным противником танка российского производства являются танки (я скромно умалчиваю про всевозможные пикапы и мрапы) советского или локального производства из арсеналов стран бывшего Варшавского договора, которые или уже были проданы за бесценок и попали в горячие точки, или сама страна-обладательница стала горячей точкой, или они будут проданы в ближайшем будущем.
Башня - новая конструкция. Орудие - новая модель. Бронебойные боеприпасы - новые модели. Комбинированное бронирование верхней части корпуса - новая схема. СУО - новая система. Стабилизатор - новый. Приборы наблюдения - новые. Средства радиосвязи - новые. Двигатель - новый. Трансмиссия - новая. Гусеницы - новые. Торсионы - новые. Даже надгусеничные полки и те новые.
"Новые" - это относительно изначальной модели, или "новые" - в смысле "соответствующие сегодняшнему уровню"? Хотя бы вот взять движки. Уж в них-то трудно запутаться, да? За сколько времени замена движка в этом "новом" танке? И за сколько - в "динозаврах" вероятного противника? А с остальным по списку - дела еще хуже, да? В общем, прекратите хулиганить.
"52 года назад, если кто не умеет в арифметику. Но теперь на нем будет датчик ветра зато."
И сравните с вышеприведённым списком.
Если вас волнует время замены двигателя, то оно сокращено с 24 часов у оригинального Т-72 до 3,5 часов у БА.
Сравнительно с "динозаврами" всё ещё проще, благо на примере Египта была наглядно продемонстрирована разница. Время замены двигателей у экспортных М1 стало равным бесконечности ибо США отказали им в ТО. В этом отношении, российская техника, допускающая ремонт своими силами и не завязанная на уникального поставщика-монополиста, использующего своё положение для политического давления, внезапно получила качественное превосходство.
Очевидно, про остальное из списка вы знаете ещё меньше, раз выбрали в качестве главного аргумента ремонтопригодность двигателя. Хотя, конечно же, изменения в траках и надгусеничных полках, это не те вещи, на которые стоит обращать внимание по причине их малого вклада в ценность танка как боевой машины.
Так. Вот и вышли на конкретику всего лишь по одному пунктику. Но 3,5 часа - это не замена движка, гражданин специалист. Это подготовка и его съем. То есть 210 минут - это только разборка, всего лишь этап замены. Подготовка к замене. А теперь сколько минут на всю замену у конкурирующих "динозавров" (как Вы изволили выразиться) - будьте добры, скажите.
То есть ответа не будет. И почему я не удивлен.)))
Для тех, кто заинтересовался, почему гражданин специалист так резко ушел на крыло - поясняю. Потому что только демонтаж движка за 3,5 часа у нашей "суперновой техники 50-летней давности" - ну никак не сравним с полной заменой движка за 15 минут у "натовских динозавров".
Чем вы удивлены? Невозможностью соскочить с темы? Привыкайте.
Про двигатели было сказано выше. Там где про "бесконечность" в силу невозможности полевого ремонта. Вы не можете заменить двигатель, если он у вас всего один, тот, который на танке. В этом отношении, двигатель, допускающий серьёзный ремонт без отправки на завод в стране-изготовителе, действительно не сравним с техникой 50 летней давности. Потому как в ситуации, когда М1 встанет, любой Т-72 может быть отремонтирован. Качественная разница: нет танка - есть танк.
Reply
Reply
Reply
Два вопросика тогда, раз уж Вы такой специалист.
1. Какие Ваши доказательства?
2. Что из модернизированных узлов можно считать стоящим на сегодняшнем уровне?
Reply
Башня - новая конструкция.
Орудие - новая модель.
Бронебойные боеприпасы - новые модели.
Комбинированное бронирование верхней части корпуса - новая схема.
СУО - новая система.
Стабилизатор - новый.
Приборы наблюдения - новые.
Средства радиосвязи - новые.
Двигатель - новый.
Трансмиссия - новая.
Гусеницы - новые.
Торсионы - новые.
Даже надгусеничные полки и те новые.
Элементы, которые есть в БА, но нет в оригинале: ВДЗ и КУВ.
"Сегодняшний уровень" это тоже самое сборище динозавров времён ХВ, что и вчера. Все попытки заменить многострадальный "Абрамс" закончились тем, что сохраняются даже М1А1. Главным же реальным противником танка российского производства являются танки (я скромно умалчиваю про всевозможные пикапы и мрапы) советского или локального производства из арсеналов стран бывшего Варшавского договора, которые или уже были проданы за бесценок и попали в горячие точки, или сама страна-обладательница стала горячей точкой, или они будут проданы в ближайшем будущем.
Reply
Башня - новая конструкция.
Орудие - новая модель.
Бронебойные боеприпасы - новые модели.
Комбинированное бронирование верхней части корпуса - новая схема.
СУО - новая система.
Стабилизатор - новый.
Приборы наблюдения - новые.
Средства радиосвязи - новые.
Двигатель - новый.
Трансмиссия - новая.
Гусеницы - новые.
Торсионы - новые.
Даже надгусеничные полки и те новые.
"Новые" - это относительно изначальной модели, или "новые" - в смысле "соответствующие сегодняшнему уровню"?
Хотя бы вот взять движки.
Уж в них-то трудно запутаться, да?
За сколько времени замена движка в этом "новом" танке?
И за сколько - в "динозаврах" вероятного противника?
А с остальным по списку - дела еще хуже, да?
В общем, прекратите хулиганить.
Reply
Возьмите, для начала, ваше:
"52 года назад, если кто не умеет в арифметику.
Но теперь на нем будет датчик ветра зато."
И сравните с вышеприведённым списком.
Если вас волнует время замены двигателя, то оно сокращено с 24 часов у оригинального Т-72 до 3,5 часов у БА.
Сравнительно с "динозаврами" всё ещё проще, благо на примере Египта была наглядно продемонстрирована разница. Время замены двигателей у экспортных М1 стало равным бесконечности ибо США отказали им в ТО. В этом отношении, российская техника, допускающая ремонт своими силами и не завязанная на уникального поставщика-монополиста, использующего своё положение для политического давления, внезапно получила качественное превосходство.
Очевидно, про остальное из списка вы знаете ещё меньше, раз выбрали в качестве главного аргумента ремонтопригодность двигателя. Хотя, конечно же, изменения в траках и надгусеничных полках, это не те вещи, на которые стоит обращать внимание по причине их малого вклада в ценность танка как боевой машины.
Reply
Вот и вышли на конкретику всего лишь по одному пунктику.
Но 3,5 часа - это не замена движка, гражданин специалист.
Это подготовка и его съем.
То есть 210 минут - это только разборка, всего лишь этап замены.
Подготовка к замене.
А теперь сколько минут на всю замену у конкурирующих "динозавров" (как Вы изволили выразиться) - будьте добры, скажите.
Reply
52 года и датчик ветра. Такая вот конкретика.
Соответственно, если вы думаете заболтать этот свой замечательный тезис, то... гм... удачи вам в этом нелёгком деле.
Reply
И почему я не удивлен.)))
Для тех, кто заинтересовался, почему гражданин специалист так резко ушел на крыло - поясняю.
Потому что только демонтаж движка за 3,5 часа у нашей "суперновой техники 50-летней давности" - ну никак не сравним с полной заменой движка за 15 минут у "натовских динозавров".
Reply
Про двигатели было сказано выше. Там где про "бесконечность" в силу невозможности полевого ремонта. Вы не можете заменить двигатель, если он у вас всего один, тот, который на танке. В этом отношении, двигатель, допускающий серьёзный ремонт без отправки на завод в стране-изготовителе, действительно не сравним с техникой 50 летней давности. Потому как в ситуации, когда М1 встанет, любой Т-72 может быть отремонтирован. Качественная разница: нет танка - есть танк.
Reply
)))
Бан за тупое хамство.
Reply
Leave a comment