Leave a comment

33samurai June 11 2019, 08:33:17 UTC
Так что в Т-72БА осталось от оригинального Т-72 образца 1973 года?

Reply

ne_skazu June 11 2019, 08:44:42 UTC
Т.к. даже эта пресловутая "модернизация" проводилась, как нам пишут, в 1999-2000 годах ( то есть с тех пор прошло 20 лет), то Т-72БА в любом случае по сравнению с последними концепциями и нормами танкостроения - металлолом.

Reply

33samurai June 11 2019, 08:54:36 UTC
В пост-модерне, "последнее" не значит "лучшее". А "модернизация" имеет к модернизации то же отношение, что и "модернизация" линкоров в период линкорных каникул эпохи Вашингтонского соглашения. Строить новые нельзя - будем варить кашу из имеющегося топора. Поэтому, в "модернизированном" Т-72БА от изначального Т-72 не осталось практически ничего.

Reply

ne_skazu June 11 2019, 09:06:50 UTC
>> не осталось практически ничего.

Два вопросика тогда, раз уж Вы такой специалист.

1. Какие Ваши доказательства?
2. Что из модернизированных узлов можно считать стоящим на сегодняшнем уровне?

Reply

33samurai June 11 2019, 10:01:59 UTC
Отличия Т-72БА от оригинального Т-72.

Башня - новая конструкция.
Орудие - новая модель.
Бронебойные боеприпасы - новые модели.
Комбинированное бронирование верхней части корпуса - новая схема.
СУО - новая система.
Стабилизатор - новый.
Приборы наблюдения - новые.
Средства радиосвязи - новые.
Двигатель - новый.
Трансмиссия - новая.
Гусеницы - новые.
Торсионы - новые.
Даже надгусеничные полки и те новые.

Элементы, которые есть в БА, но нет в оригинале: ВДЗ и КУВ.

"Сегодняшний уровень" это тоже самое сборище динозавров времён ХВ, что и вчера. Все попытки заменить многострадальный "Абрамс" закончились тем, что сохраняются даже М1А1. Главным же реальным противником танка российского производства являются танки (я скромно умалчиваю про всевозможные пикапы и мрапы) советского или локального производства из арсеналов стран бывшего Варшавского договора, которые или уже были проданы за бесценок и попали в горячие точки, или сама страна-обладательница стала горячей точкой, или они будут проданы в ближайшем будущем.

Reply

ne_skazu June 11 2019, 11:07:08 UTC
>> Отличия Т-72БА от оригинального Т-72.

Башня - новая конструкция.
Орудие - новая модель.
Бронебойные боеприпасы - новые модели.
Комбинированное бронирование верхней части корпуса - новая схема.
СУО - новая система.
Стабилизатор - новый.
Приборы наблюдения - новые.
Средства радиосвязи - новые.
Двигатель - новый.
Трансмиссия - новая.
Гусеницы - новые.
Торсионы - новые.
Даже надгусеничные полки и те новые.

"Новые" - это относительно изначальной модели, или "новые" - в смысле "соответствующие сегодняшнему уровню"?
Хотя бы вот взять движки.
Уж в них-то трудно запутаться, да?
За сколько времени замена движка в этом "новом" танке?
И за сколько - в "динозаврах" вероятного противника?
А с остальным по списку - дела еще хуже, да?
В общем, прекратите хулиганить.

Reply

33samurai June 11 2019, 11:40:55 UTC
И то, и другое.

Возьмите, для начала, ваше:

"52 года назад, если кто не умеет в арифметику.
Но теперь на нем будет датчик ветра зато."

И сравните с вышеприведённым списком.

Если вас волнует время замены двигателя, то оно сокращено с 24 часов у оригинального Т-72 до 3,5 часов у БА.

Сравнительно с "динозаврами" всё ещё проще, благо на примере Египта была наглядно продемонстрирована разница. Время замены двигателей у экспортных М1 стало равным бесконечности ибо США отказали им в ТО. В этом отношении, российская техника, допускающая ремонт своими силами и не завязанная на уникального поставщика-монополиста, использующего своё положение для политического давления, внезапно получила качественное превосходство.

Очевидно, про остальное из списка вы знаете ещё меньше, раз выбрали в качестве главного аргумента ремонтопригодность двигателя. Хотя, конечно же, изменения в траках и надгусеничных полках, это не те вещи, на которые стоит обращать внимание по причине их малого вклада в ценность танка как боевой машины.

Reply

ne_skazu June 11 2019, 11:48:36 UTC
Так.
Вот и вышли на конкретику всего лишь по одному пунктику.
Но 3,5 часа - это не замена движка, гражданин специалист.
Это подготовка и его съем.
То есть 210 минут - это только разборка, всего лишь этап замены.
Подготовка к замене.
А теперь сколько минут на всю замену у конкурирующих "динозавров" (как Вы изволили выразиться) - будьте добры, скажите.

Reply

33samurai June 11 2019, 12:05:32 UTC
Да, именно так.

52 года и датчик ветра. Такая вот конкретика.

Соответственно, если вы думаете заболтать этот свой замечательный тезис, то... гм... удачи вам в этом нелёгком деле.

Reply

ne_skazu June 11 2019, 12:10:35 UTC
То есть ответа не будет.
И почему я не удивлен.)))

Для тех, кто заинтересовался, почему гражданин специалист так резко ушел на крыло - поясняю.
Потому что только демонтаж движка за 3,5 часа у нашей "суперновой техники 50-летней давности" - ну никак не сравним с полной заменой движка за 15 минут у "натовских динозавров".

Reply

33samurai June 11 2019, 12:34:29 UTC
Чем вы удивлены? Невозможностью соскочить с темы? Привыкайте.

Про двигатели было сказано выше. Там где про "бесконечность" в силу невозможности полевого ремонта. Вы не можете заменить двигатель, если он у вас всего один, тот, который на танке. В этом отношении, двигатель, допускающий серьёзный ремонт без отправки на завод в стране-изготовителе, действительно не сравним с техникой 50 летней давности. Потому как в ситуации, когда М1 встанет, любой Т-72 может быть отремонтирован. Качественная разница: нет танка - есть танк.

Reply

ne_skazu June 11 2019, 12:36:56 UTC
>> Чем вы удивлены? Невозможностью соскочить с темы? Привыкайте.

)))
Бан за тупое хамство.

Reply


Leave a comment

Up