Ностальгией повеяло в коридорах здания по адресу Эспланадная, 42. Там раньше сидели всевозможные спортивные ведомства. Теперь же олимпийцы переехали вот в тот Олимпийский дом, что на Хоревой. Внизу смотри.
Всякие спортивные федерации остались на Эспланадной, причем в освободившиеся кабинеты на 4-м этаже переехали руководители, не удостаивавшиеся ранее отдельного кабинета. Например, босс национального велоспорта Борис Иванов.
Журнал "Олимпийская Арена", я так понимаю, тоже переехал. По крайней мере, столы этой "Арены" перебрались в коридор и украсились угрожающими бумажками.
Эх, помню, когда переезжал "Салон", у нас тоже на столах, компах и даже мышках были стикеры, информирующие о том, чье это добро. Помню оголившиеся стены, коробки у лифтов и товарища Ленина, обреченно смотревшего с портрета. Олины кактусы, кажется, эвакуировались в первых рядах. И упомянутая выше ностальгия - не по непонятной "Олимпийской Арене" (ее в Донецке вообще продают?), а по "Салону" и его обитателям.
Тут же - столы и тумбы, причем довольно суровые... И пока я, улучив момент, фотографировала "не-влезай-убьета", поселившегося в самом сердце спортивной жизни страны, призрак охраняющей мебель собаки Баскервилей, казалось, был готов вот-вот вынырнуть из-под стола "Олимпийской Арены". Нет-нет, на последнем фото - не она... Это рядовой лев из кофейни близ Олимпийского дома. Что он тут делает? А фиг его знает... Живет... и небось тоже охраняет какой-нибудь фонарь "Олимпийской Арены".