Чувствую я, что мне не хватает чего-то.. знаний? деталей? широты сознания?.. Это знаешь, как смотреть вблизи на большое сооружение, и вот куда смотришь, там все детально и четко, и можешь рассмотреть и описать. Но вот понять, что с чем связано и как оно в целом.. И тогда отходишь подальше, и открывается все сразу.. Аж дух захватывает ) Но вот
(
Read more... )
И то и то хорошо по своему.
Reply
Спасибо :)
Reply
Да и не треснет даже, самое большое растяжки:) да и они поправимы.
Просто мы часто гонимся за результатом, не замечая процесса.
А процесс он ведь прекрасен:)
Reply
Но насчет процесса - согласна абсолютно :)
Reply
Мне вот из моего среднестатистического Д80 такая штука помогает сейчас выжать то, что раньше было невозможно из-за "недополненности" автора :) Так смысл был в 3-х объективах? :)))
Выжимай :)
Reply
Мммм.. Задумала ты меня, Жень :)) Спасибо :)
Reply
В общем инструменты/знания/детали они все плоские. Объем/широту/перспективу создает автор :))) Так что вряд ли "навороты" дают ощущения прорыва. Как в бальных танцах:
Новички танцуют основные шаги.
Среднячки танцуют супер-пупер-подвывернутые композиции.
Профессионалы танцуют основные шаги... НО КАК!!! :)))
Reply
Вот, вопрос опять в том, чтобы быть профи-автором ) время и усилия, мм?
Reply
Пока я так ощущаю :))) А ты?
Reply
Reply
Reply
Reply
В переходе играют два гитариста: молодой и старый. Молодой "поливает" без остановки - денег никто не кидает. Старый раз в пол-часа небрежно так брякнет по струнам - полная шапка монет.
Один прохожий спрашивает у старого гитариста:
- Как же так получается, что вы больше зарабатываете, хотя и играете одну ноту в пол-часа?
- Потому что он свою ноту ещё ищет, а я её уже нашёл!
Reply
Leave a comment