Про Белоруссию

Jul 24, 2014 21:57

давно пора написать, но что-то душа не лежит, поэтому напишу про Питер.
Идея поехать в культурную столицу родилась у нас с Ленкой во время совместного распития вина из Черногории и бальзама из Белоруссии. Музыкой навеяло, такскть. В тот же вечер мы взяли билеты на 10 июля, вариантов вписки была масса, впереди нас ждали приключения, моря алкоголя, штабеля мужиков, куча идей для фотосессии в городе на Неве.
[Протрезвев] Протрезвев, мы начали обсуждать хрена ли там будем делать. Выяснилось, что в самом городе я не была ни в одном музее, зато обошла весь центр пешком, а Ленка, представьте, с точностью до наоборот. Ничего странного, если учесть, что мы были там в разное время года. А я вообще была только два раза с перерывом в неделю и то в лохматые времена. И второй раз была в трезвом рассудке около часа из всей поездки, включая дорогу туда и обратно.
Итак, десятого Ленка наврала на работе, мы сели в поезд и погнали с ветерком. В буквальном смысле, потому что окна не закрывались ввиду ветхости подвижного состава, как нам объяснил душка-начальник поезда. В пять утра мы были как огурцы на Московском вокзале. Я сразу погнала исполнять заветы "Чувих" - съесть шаверму и выпить джин-тоника "Синебрюхофф", что отстреляться и потом кушать и пить только то, что горит нравится. Ленка за компанию уплетала вкусняги и рассказывала мне, что мы будем жить у брата ее коллеги по работе, но опасаться нам нечего, т.к. он гей. С чего она взяла, что геев нечего опасаться, я уточнять не стала, а просто спросила: "точно"? "Да стопудово, сама увидишь"-пробубнила Ленка сквозь шаверму.
И да, я увидела, чувака лет 25-ти с ярко розовыми волосами и ужасными привычками в быту. И под ужасными привычками я подразумеваю срач каких мало на каждом квадратном сантиметре. "Надеюсь, что на этом спало до нас менее 10 человек" - прошипела я Ленке, когда он выдал нам постельное белье. "Да все пучком" - сказала она и попросила еще и полотенца, рисковая девка.
Тут я поняла, что надо срочно выпить и все пойдет на лад. И оно пошло, и мы за ним, запала хватило на экскурсию по Инженерному замку, триумфальное гуляние по Невскому, фоточки около Казанского и на Дворцовой, на подходе в Исакию меня настиг звонок сестры. Оказывается надо с оказией заскочить на Дмитрия Донского, который оказался Александром Невским, за перьями для бальных чего-то. Ну ладно, поиски явочной квартиры заняли около часа, заодно зашли в Лавру и поняли что пипец -мы встали в пять утра (( Чтоб взбодриться решили сгонять в Петропавловскую крепость, я опять пила тоник с джином, спрятав банку в носке, а Ленка надо мной ржала, потом нас понесло по всем оставшимся "обязательным" достопримечательностям, причем мы все время были уверены, что возвращаемся домой. Когда мы действительно вернулись, наш хозяин уже был дома и принимал, сука, душ, о котором я мечтала последние три часа. "Ну не судьба" - подумала я, падая на кровать.

Утром Леночек встала по будильнику, и даже помыла голову, прежде чем меня будить в восемь часов, ну не мило. Оказывается мы с утра едем в Петергоф и она будет фотаться на каблуках. Еслиб я знала, что у нас отключат свет и мы ближайшие два часа будем озабочены только тем, чтоб найти парикмахерскую для ее прически, я бы сразу перевернулась на другой бок и не встала до обеда. Пока прическа приходила в норму, я успела пропустить пивка в ближайшей пиццерии, что меня примирило с жизнью на определенное время. По истечении определенного времени я как бешеная выскочила из маршрутки, пронеслась по верхнему парку, внаглую купила билеты в нижний, проигнорировав очередь, всетки отстояла очередь за билетами во дворец, потом очередь в сам дворец и, переступив через экскурсовода, рванула в туалет. Этот поход в туалет стоил мне 800 р., правда экскурсия оказалась весьма и весьма, везет мне на экскурсоводов в этом году, да и дворец не подвел моих ожиданий. Потом мы долго бродили по парку и фотались, жрали зеленые яблоки, т.к. все свои запасы съели еще в маршрутке, переодевались за кустами, покупали магнитики, ссорились, мирились, ржали над другими такими же девками и звонили Ленкиному брату, чтоб он приехал за нами и забрал. Он согласился только от автово и мы опять двинули на маршрутку. Вечером я ныла, со мной редко бывает, но в тот вечер прям нашло, я ныла по любому поводу, меня все не у страивало, я бубнила, но тут выяснилось, что Ленка никогда не видела как разводят мосты и мы погнали смотреть на Литейный-самый ближний к нашему дому. По дороге я наконец-то увидела Аврору, вот она прям такая как надо! Мост благополучно развелся, кораблики поплыли и мы пошли ловить таксо к Финляндскому вокзалу.

Ну а утро встретило нас полуденной жарой )))) Надож когда-то и высыпаться. Мы поехали в Кронштадт, прибыли точно на городской пляж, было ощущение, что мы в Анапе. Жара стояла сумасшедшая, все купались, несмотря на строгий запрет, повалявшись на песочке, отправились осматривать достопримечательности. Все, кто говорят, что там нечего делать, видимо не были в этом месте в хорошую погоду. Это просто кайф! Везде море, в какую сторону не посмотри, Морской собор - я таких вообще не видела нигде, нет толпы туристов, все неторопливы и доброжелательны, проход почти везде без билетов, и обалденная дорога туда и обратно.

Ну а вечером мы уже двинули обратно в новеньком вагоне с биотуалетом и кондиционером, который продул меня так, что я потом неделю жрала антибиотики и валялась.