Два фестиваля

Jul 15, 2014 19:12

На первый, закрытый, под кодовым названием "фэст№17" и под некодовым "Времена ренесанса", я попала случайно. По дороге домой из Железноводска узнала, что мои ближайшие родственницы Настя и Катя туда собираются и напросилась.
[осторожно, нудизм!]
По приезде быстро перекинула оставшиеся чистые вещи из чемодана в рюкзак и тем же вечером я уже была в Туле, где мы спешно затаривались бомжпакетами и паковали палатки со спальниками. С утра отчалили в Алексинский район, поплутали немного без карты, затарились пивом (засада - в Тульской области алкоголь до 2-х дня не продают) и к обеду меня уже научили ставить палатку. У меня все было одолженное, даже кружка и ложка )), но все равно было очень комфортно на этом мероприятии. Позже встретились с Катюшкой, пошли купаться на Оку, потом слушать музыку и танцевать, встретили знакомых и незнакомых, искали уголь, курили кальян, ели хлеб с кирпичами из тандыра, ночью нас пробило на компот и я спустила почти все бабки на это пойло. В палатке я, конечно, замерзла, но вообще погода была суперская. На другой день мы нашли отличное место для купания, до которого надо было идти 2 км по полям и лесам и зависли на реке. А там и уезжать надо было. Единственный косяк всего происходящего - было очень пыльно. Нет, было пыльно как в пыльной преисподней, стоящей на самой верхней полке. Зато я получила стимул к поездке на другой фестиваль.

На "Быть Добру" мы собирались уже заранее, даже с сестрой купили одинаковые сарафаны )). А еще я приобрела, наконец, палатку, спальник, фонарик и все такое. И даже кружку и ложку.
[Добру быть!]
Выезжала из Москвы утром в пятницу, поэтому попросила сориентировать по месту стоянки. Меня направили на общую стоянку туляков, выслав мне карту фестиваля, у которой на полях стоял крестик с надписью "Ну где-то здесь". Из Москвы со мной попутчиков не нашлось, так что ехала я в гордом одиночестве, общаясь с магнитолой и навигатором. Прибыла на место после обеда и еще часа полтора бродила в поисках тех самых "туляков". Наконец нашла! Место и правда зачетное, в лагере были одни мужчины, которые галантно прикатали мне бревном крапиву и помогли поставить мою новенькую палатку. Алексей даже вызвался помочь принести остальные шмотки из машины, заодно встретить сестру с мужем и детьми и мы отправились на парковку. По дороге мы, как и положено настоящим рыцарям, помогали всем страждущим: носили бревна, провожали до лагеря, пили водку и орали песни. Поэтому до машины добрались уже затемно, в это время мои дражайшие родственники еще были в пути, причем неизвестно куда, о чем и сообщили мне по телефону. Дело осложнялось тем, что телефон ловил только на парковке и еще в паре избранных мест, а к ночи спускался такой густой туман, что не видно было, кто с тобой рядом идет. Короче, нетрудно догадаться, что моих я в тот день так и не встретила, зато встретила кучу чужих, бродя в тумане в поисках лагеря. Периодически я набредала на сцены и очень удачно, но потом снова удалялась на поиски дома. На стоянку я пришла ближе к шести утра, когда встало солнце и туман рассеялся, потусив немного у костра, завалилась спать. А когда проснулась, собрала раму и выползла на дорогу, то встретила та-да-дам! свою сестрень. Оказалось, они тоже ничего и никого не нашли и встали отдельным лагерем в первом попавшемся месте. Услышав, что у них есть шашлык и кальян, я быстренько сложила все свои манатки и переехала к ним в стойбище. И йо-хо-хо, мы отлично потусили, послушали массу прекрасной музыки, прикупили всякой фигни на ярмарке, погуляли, почти уговорили Олега прыгнуть с тарзанки и выпили море пива ( ну, по крайней мере, я выпила), к ночи опять спустился бешеный туман, все легли спать и только две девочки не спали. Они отправились на поиски чая и мультиков и, надо признать, не напрасно )))
Ну а с утра оставалось только отпиваться и паковаться, Московская область порадовала отсутствием пробок в воскресенье вечером и в божеское время я уже была дома.

Теперь вот думаю с детьми куда-нибудь съездить, когда они ко мне вернутся.