Зимние каникулы.

Feb 04, 2016 12:20

Начну с конца, по своей старой привычке и напишу про недавние каникулы. В этом году все знакомые подались в горы и на севера, а для меня слово "лыжи" ругательное и самое прекрасное время года - жара. И мой рыцарь, к счастью, разделяет мою теплозависимость. Поэтому мы отправились во Вьетнам, где люди спят в гамаках под открытым небом, а дедушка ХоШиМин строго и ласково смотрит на тебя из каждого угла.

[Много слов и фоток ни о чем]

Из Сайгона добирались до гнезда русского туризма - Фантхьета на автобусе с кроватями. И пока за окном проезжали джунгли, поля, речки и бесконечный малый бизнес, я наверстывала недостаток сна, накопившийся за время перелета. Растолкали меня уже перед отелем.
Он оказался еще меньше, чем на фотографиях - всего 15 номеров. Но я впервые была в таком дружелюбном месте. Хозяева жили прямо над ресепшн, и сами участвовали в жизни отеля каждый день. Болтали с постояльцами, организовывали ужины у бассейна и всякие ништяки в течение дня, выходили к завтраку, помогали с экскурсиями и были тебе прямо отцом и матерью. Я чуть не заплакала когда мы уезжали.

Море было офигенно теплое и грязное, на пляж рыбаки вываливали весь свой улов и все лишнее из себя, а плавая ты все время натыкался на сети и поплавки и тебя то и дело норовил переехать рыбацкий таз.

Да, там почему-то все плавают в тазах. Я так и не смогла представить настолько извращенную историческую необходимость, которая привела к такой форме лодки.

Вообще там что надо - жарко, скучно и много вкусной жратвы. Я прочитала кучу антиутопий и перепробовала много всякой гадости, включая салат из медузы и жареного крокодила.
Ну и конечно, фрукты )))

И закаты

Каждый день у меня было полно дел: сходить на рассвете за ракушками и искупаться в море, потом позавтракать и поспать на пляже, потом опять искупаться и сходить на рынок за фруктами, еще икупаться и позагорать, посмотреть закат и пофотаться, сходить на массаж, потом поужинать и выпить в ресторане, а там и спать пора.

Съездили на белые дюны, встречать рассвет.

А потом на красные, где местные научили нас кататься на кусках пластика

Один раз были в настоящей рыбацкой деревне, где я поняла, что все что у нас каждое утро происходит на пляже - это просто семечки, а вот она - настоящая рыбалка.
Запах там, конечно, не для слабых желудком. Зато можно купить свежей рыбы и гадов всяких, если есть где готовить.

Один раз во время прогулки по пляжу дошли пешком до маленькой речки с красивым руслом, потом оказалось - тоже достопримечательность.

Потом было возвращение в Сайгон снова на автобусе с кроватями, когда я хорошенько рассмотрела поля и речки и джунгли и малый бизнес. Водитель не церемонился с правилами дорожного движения и люди сзади молились на разных языках. Все равно поездка показалась мне бесконечной и скучной.
Таксист наебал нас на кругленькую сумму. Хотя наш отель был рядом с аэропортом, мы долго не могли найти к нему дорогу. А ужинать пришлось в борделе, потому что остальные заведения в округе не могли похвастаться стульями, а сидеть на тротуаре как-то не хотелось.

Зато на следующее утро мы улетали на Фукуок. Летели местным лоукостером, и были на острове в девять, а к десяти уже зарулили в отель. И нас даже сразу заселили. Здесь все было как в сказке - чистейшее море с белым песочком, который хрустел под ногами как снег. Рестораны на бесконечном пляже и бунгало на расстоянии 15 метров от моря в окружении бананов и кокосовых пальм.

И смертельно скучно. Тут из развлечений остались одни закаты. Ну и рассветы, ладно.

И буквально за день до отъезда, утомленные бесконечными закатами и романтическими ужинами на пляже при свечах, измученные рассветами и обессилевшие от лежания на песке, мы взяли напрокат мопед.

Мопеееед, как было круто на нем прокатиться. Мы гоняли по пустым трассам на севере острова, заезжали во всякие прикольные места и смеялись над собой, как мы дома зарекались не кататься на кайте и на мопеде ))

А потом мы заблудились. Потому что путешествовали мы по карте, нарисованной на рекламном проспекте какого-то ресторана. Причем заблудились мы на такой неприятной проселочной дороге, которая вся состояла как будто из битого кирпича.
А потом мы упали. Три раза.
На третий раз я отказалась лезть обратно на мопед и пошла пешком, оставляя за собой кровавые следы.
На наше счастье двое местных ребят помогли и довезли нас до травмпункта. Оказалось мы разбились в полукилометре о единственного травмпункта в северной части острова. Ну теперь уж точно никто не назовет меня невезучей )))
Медсестра испугалась и позвонила доктору, доктор сел на мопед и приехал нас лечить.
К счастью, никто себе ничего не поломал, но ссадины были изрядные.

Это я сейчас все так долго описываю, на самом деле все приключение заняло у нас полдня )) Включая расплату за разбитый мопед и покупку ящика пива.

От злости я выкинула все свои шорты и сарафаны и оставила только длинную юбку в пол, которая прикрывала мои разбитые коленки.

На следующий день мы с кряхтением водрузились в самолет и вернулись в Сайгон.

Отель наш был так удобно расположен, что все достопримечательности мы осмотрели за один вечер, прихрамывая и поддерживая друг друга за уцелевшие места.

Меня очень порадовало обилие советской символики, прям ностальгия.
Даже на местном Нотр Даме впереди звезда прихреначена.

Город очень разный и очень динамичный. Тут все в кучу и все в куче.

А еще там такие огромные деревья, что все остальное кажется лилипутским и ты сам такой маленький-маленький.

Больше всего времени мы потратили на шопинг и музеи. Ели одни антибиотики - боялись заражения крови, наши раны выглядели хуже с каждым днем. Поспать тоже толком не удавалось - на какой бок не ляжь все болит.

Домой мы привезли багажа вдвое больше, чем брали туда, и это при том что все свои старые шмотки я повыкидывала.

Мама попросила у меня вьетнамскую шляпу, которую я всю долгую дорогу обратно пыталась на поломать и везла на себе. А потом оказалось, что она пошутила. Пошутила, Карл!