Калининград

Jul 18, 2015 20:55

Еще один город, куда я давно хотела наведаться.
Этот год у меня просто рекордный по сбыче мечт. Позапрошлую субботу я встретила в Калининграде. Ленкин будильник разрывался, а она дрыхла на соседней кровати как ангелок.
Мы прилетели днем раньше, хотя еще чуть-чуть и пятнице пришел бы конец. Из открытой двери самолета на нас уставилась огромная полная луна, а таксист угостил нас сигаретами и пригласил назавтра кататься на лодке. У нас были свои планы, но сначала надо было разбудить мою красавицу.
Пришлось подавать пример бодрого утра и через полчаса мы уже объедались включенным завтраком. К восьми притащились на вокзал, такие все умные и волевые, мы успевали на раннюю электричку до моря. Уже на подходе я заподозрила неладное, а Ленка подпрыгивала до последнего, пока не уперлась носом в конец огромной очереди в кассу. Пока я стояла и пялилась на спины еврейского семейства, нагруженного пляжным инвентарем, Ленок воевала с автоматом по продаже билетов, который только что уложил на лопатки двух соперников. Он и не подозревал, с кем связался.
Протрясясь в электричке сорок минут, мы оказались на платформе Зеленоградска, за которой сразу начинался рынок. Я мечтала попить, а Ленка стала искать крем от загара, но вместо этого купила кило клубники. Через полчаса от толпы на рынке ничего не осталось, клубника была съедена, мы поняли, что плана у нас нет и я достала селфи-палку. Пока фотались в парке, я случайно пнула свои очки и они улетели в воду. Еще полчаса мы рыбачили всеми известными способами, но очки так и остались в Тортилином пруду. Если у кого-то возникал вопрос "Откуда у Тортилы очки?", то теперь все встало на свои места )))
Пройдя весь город насквозь, мы наткнулись на автопарковку, где за залог в пять тыщ взяли два велика и отправились на косу. Ленке достался велик со скоростями, а мне с корзиной, поэтому все вещи были у меня, а она полетела вперед как будто не десять лет назад последний раз каталась. Я пыхтела сзади, мой железный конь не мог похвастаться даже тормозами и когда я переставала крутить педали он сразу останавливался.
Километров через десять мы полезли в море. Потом еще через пять, и через три, и через два, выбирая ненаселенные места. Море было зеленое и несоленое, зато теплое. Песочек так и притягивал к себе наши попы, мы бесились и с визгами бегали по безлюдным пляжам.
К обеду прибыли в музей, оттуда погнали по турбазам, заезжая в каждую дыру, доехали до станции кольцевания птиц, примазались к экскурсии и постеснялись заплатить. Когда туристы отправились домой на своем автобусе с кондиционером, дядька-гид рассказал нам, что еще через два километра будет охрененная дюна, на которую вход воспрещен. А потом рассказал как туда пройти.
Дюна поражала воображение. Это как в кино когда последние выжившие выползают из-за горы песка, а там море. Если честно, примерно так мы себя и чувствовали. Велики мы сначала тащили, но потом бросили в лесу, в сумку с шмотками намело песка, спина горела от солнца, ноги отваливались, время шесть вечера, и назад ехать 25 километров. Тут я поняла, что на моем велике нет не только скоростей, но и катафотов.
Эти мысли придали мне сил и я теперь шла в лидерах, Ленка ныла сзади, приходилось останавливаться и ждать ее. Вода закончилась, народ на машинах потянулся к выезду с косы, а я чувствовала себя как герой старинного боевика, которого из задохлика превращают в машину убийств. Ближе к девяти мы пересекли черту Зеленоградска. Ленка слезла с велика и заявила что дальше пойдет пешком, и вообще еще десять лет точно на него не сядет. И мы даже успели на обратную электричку. И даже поужинали в нашем любимом кабаке. И я даже помыла голову. Нет, я совершенно точно превратилась в машину убийств.
Утром я проснулась раньше будильника от адской боли в ногах. Схватив телефон я кинулась искать панацею, но все советы были из разряда "встань и иди, и да, еще попей водички". Скажу честно, это может и помогает тем, кто накануне сделал лишние приседания в тренажерке. Но тем, кто после десятилетнего перерыва проехал на старом скрипучем велике почти 60 километров за день, лучше сразу повеситься не прибегать к такому способу. Полдня мы мужественно таскались по Калининграду, фотаясь с достопримечательностями, а потом совершили роковую ошибку. Мы сели! И больше не встали (( Хорошо еще что сели мы в ческой пивной.
Конечно, этим дело не кончилось и была еще задержка рейса и адский путь домой, когда только мечты о горячей ванне и массаже помогают собраться с последними силами. Не хочу это вспоминать )) Не сегодня.
Массаж был и была горячая ванна, и успокаивающий чай. В два часа ночи я встала, выпила две ношпы, цитрамон, найз и анальгин и впервые за три дня спала спокойно. Больше у меня ничего не болело. Вообще ничего.

[фотки]

И ни слова про копченого угря, янтари и сомнительные знакомства.