Компании недооценивают силу слова и личных рекомендаций

Apr 12, 2010 19:42

Какие информационных источников вы обращаетесь, принимая решение о покупке? Результаты исследования международного PR-агентства Weber Shandwick показали, что хотя мы и верим в то, что потребители принимают решение о покупке, отталкиваясь от фактора «модно и современно», цены и количества функций устройства, в действительности все оказывается далеко не так.

Опрос, касающийся отношения европейских потребителей к технологиям, а также покупательских тенденций, охватило более 2500 потребителей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Цель - выяснить их отношение к технологиям, определить покупательские барьеры и стимуляторы. Параллельно с этим были опрошены компании - лидеры рынка потребительских технологий, сообщает Sostav.ru .

Большинство опрошенных менеджеров сферы маркетинга и коммуникаций считают, что традиционные СМИ, такие как газеты, телевизионная и любая печатная реклама - это главные источники информации, к которым обращаются потребители, принимая решение о покупке (87%, 83% и 80% соответственно) . Однако, результаты исследования дают другую картину.

Семья и друзья - 35%, продавцы-консультанты - 25%, а также сайты компаний - 17% лидируют среди информационных источников доверия. Следовательно, компании серьезно недооценивают силу слова и личных рекомендаций.

Исследование возрастных групп показало ожидаемую тенденцию к элементу «крутизны» среди юных покупателей. Для 52% этот фактор является «важным» или даже «очень важным». Но, что удивительно, 36% людей старше 50-ти лет ответили так же! Оказывается, для людей старшего поколения это не менее важно.
______________________

Красиво выполненый магазин светильников нашёл - мож кому сгодится..
Вот уж не думал, что интернет-магазин ваз может быть таким интересным.
Previous post
Up